Обзор багги BRP Maverick X3 XMR. Чем отличается от X-RS и X-RC?

Обзор багги BRP Maverick X3 XMR. Чем отличается от X-RS и X-RC?

Обзор багги BRP Maverick X3 XMR. Чем отличается от X-RS и X-RC?

Видео-обзор мощного багги Can-Am Maverick X3 X MR и его отличия от модификаций X RS и X RC.

BRP Maverick X3 XMR – это заводская подготовка для сурового бездорожья. Чем отличается X3 XMR от других версийMaverick X3 X-RS и X-RC? Открытые источники информации указывают на установленные аксессуары для Mud Riding. Лебедка, грязевые шины, защита днища, шноркели.

Неужели любой BRP X3 превратиться в гряземес после установки этих опций? Может быть X3 XMR отличается усиленной трансмиссией? Но нет. Приводы, коробка полностью идентичны версиям X-RS, X-RC.

Не все так просто. Maverick X3 XMR имеет два серьезных отличия:

  1. Подвеска X3 XMR с завода имеет увеличенный клиренс. На 6 см он выше в передней части и на 1.5 см в задней. Такая настройка связана с ограничением угла работы задних приводов и особенностей соревнований Mud Riding. Именно для этих соревнований создана версия X3 XMR. Для активной езды такая настройка не самое лучшее решение.
  2. Передний дифференциал SmartLok с электронным управлением имеет особый режим работы Mud (Грязь). В этом режиме степень блокировки зависит от угла открытия дросселя. Чем сильнее водитель Maverick X3 XMR жмет на газ, тем выше степень блокировки. Блок управления считывает данные о повороте руля, скорости, включенной передаче и степени нажатия на газ. Таким образом реализовать весь потенциал X3 XMR сможет водитель любого уровня подготовки.

Таким образом Maverick X3 XMR отличается от комплектаций X-RS и X-RC увеличенным клиренсом и особыми настройками переднего дифференциала Smart-Lok.