Снегоходы SKI-DOO

Снегоходы Ski-Doo

Выберите линейку снегоходов Ski-Doo

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Expedition

туристические

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Skandic

утилитарные

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Freeride

экстрим

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
MXZ

спортивные

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Summit

для глубокого снега

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Backcountry

универсальные

Каталог снегоходов Ski-Doo

Снегоходы Ski-Doo от BRP

Канадский бренд Ski-Doo — один из первопроходцев в отрасли производства снегоходов. Ему принадлежит много разработок, повлиявших на развитие всей индустрии. С 1959 года выпущены миллионы единиц техники, которую продолжают доводить до совершенства. По мощности, удобству и возможностям кастомизации снегоходы бренда являются лучшими в мире. Подобрать снегоход Ski-Doo под бюджет и задачи в Москве вы можете в официальном дилерском салоне BRP Центр Юг.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Снегоходы Ski-Doo: что нового в 2022 году?

Снегоходы Ski-Doo нового модельного года получили два новых мотора — это дефорсированный до 130 л. с. Rotax 900 ACE Turbo и топовый Rotax 900 ACE Turbo R мощностью 180 л. с.

У горных снегоходов Summit появилась модификация Edge — она сменила Summit SP. Её отличия — короткий тоннель, система быстрого запуска двигателя SHOT и компактное сиденье. Также появилась версия Summit с 34-дюймовой базой лыж — она еще легче управляется на горных склонах и нетронутых снегах.

В 2022 году все снегоходы Ski-Doo уже с завода оснащаются площадками с креплениями для быстросъемных аксессуаров LinQ. Большинство кросс-кантрийных и гоночных моделей получили лыжи Pilot-X и широкую переднюю подвеску RAS-X.

Снегоходы серии X-RS MXZ и Renegade в качестве опции оснащаются уникальной самонастраивающейся подвеской Smart Shox. Она еще лучше отрабатывает удары, в поворотах внешний передний амортизатор становится жестче — это повышает комфорт и скорость езды в суровых условиях. Система Smart Shox с помощью датчиков 50 раз в секунду считывает параметры снегохода и мгновенно настраивает каждый из четырех амортизаторов под условия езды. Подвеска имеет три предустановленных режима — Comfort, Sport и Sport+.

Преимущества снегоходов Ski-Doo

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ОТРАСЛИ

Моторы Rotax отличаются надежностью, долговечностью и экономным расходом топлива.

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Система SHOT объединяет технологию E-TEC с концепцией династартера. Для запуска мотора не нужен ручной стартер — достаточно нажать одну кнопку.

СВЕРХПРОЧНЫЙ И ЛЕГКИЙ КАРКАС

Платформа REV четвертого поколения имеет продуманную развесовку и низкий центр тяжести. В ней двигатель расположен по центру над лыжной базой — это повышает безопасность и комфорт езды в любом положении.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Облегченная алюминиевая рычажная подвеска RAS-3 гарантирует уверенный ход как в глубоком снегу, так и на ровной трассе.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Снегоходы Ski-Doo отличаются продуманной эргономикой. У них все элементы управления расположены так, чтобы к ним было легко дотянуться на ходу.

КОМПЛЕКТАЦИИ ПОД РАЗНЫЙ БЮДЖЕТ, ОПЫТ И ЗАДАЧИ

В каталоге Ski-Doo представлены снегоходы для экстремальных поездок в условиях глубокого снега и сложного рельефа, работы, туризма, скоростных заездов. Также есть универсальные модели.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Expedition — туристические снегоходы на сверхширокой гусенице (508 или 610 мм), которые также подойдут для работы и динамичной езды. В линейке есть комплектации с двигателями Rotax 850 E-TEC, Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo. Благодаря задней подвеске SC-5U снегоходы легко двигаются задним ходом и тянут сани. Доступно два варианта базы лыж —  975 и 1020 мм.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Skandic — утилитарные снегоходы с надежной телескопической передней подвеской. Подходят для перевозки грузов, выездов на охоту и прогулок. Комплектации SWT и WT оснащаются двигателем Rotax 900 ACE, Sport — Rotax 600 EFI. Снегоходы легко преодолевают глубокий снег благодаря узкой базе лыж (889 мм) и гусенице шириной 508 или 610 мм.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Freeride — мощные горные снегоходы. Оснащены турбодвигателем Rotax 850 E-TEC с системой быстрого запуска SHOT — он сохраняет мощность в 165 л. с. до высоты 2 440 м над уровнем моря. Благодаря задней подвеске они легко преодолевают глубокие сугробы. 406-миллиметровая гусеница с 76-мм грунтозацепами обеспечивает снегоходам цепкость на крутых склонах. Лыжи с базой 910 или 950 мм повышают устойчивость, а узкий руль и низкая посадка — комфорт управления.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Summit — большое семейство снегоходов для глубокого снега. Каждая из модификаций Summit отличается легкостью и управляемостью благодаря задней подвеске tMotion. Снегоходы оснащаются двигателями Rotax 850 E-TEC и Rotax 850 E-TEC Turbo с системой быстрого запуска SHOT. Гусеница шириной 406 мм с 76-мм зацепами предлагается с длиной 3 912 и 4 191 мм. База лыж изменяется в пределах 910—950 мм.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Backcountry — кроссоверы, которые одинаково хороши для глубокого снега и расчищенных дорожек. Оснащены двигателем Rotax 850 E-TEC мощностью 165 л. с. и подвеской cMotion — она совмещает преимущества спортивных и горных подвесок. Снегоходы линейки оснащаются гусеницей шириной 406 мм и длиной 3 912 мм с 64-мм грунтозацепами. Настраиваемая база лыж 975 и 1 020 мм позволяет сохранять устойчивость в крутых поворотах.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo Renegade — спортивные снегоходы для скоростной езды по укатанным трассам. Оснащены 165-сильным мотором Rotax 850 E-TEC. Высокую проходимость им обеспечивает гусеница длиной 3 487 мм. Благодаря подвеске rMotion и лыжам с базой 1 077 мм снегоходы отзывчивы в управлении и устойчивы на дороге.

Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Ski-Doo MXZ — спортивные снегоходы с двигателем Rotax 600R E-TEC. Главная их особенность в узкой и длинной гусенице (381×3277 мм) с 38-мм грунтозацепами — она дает хорошее сцепление на укатанном снегу. Лыжи с широкой базой дают MXZ устойчивость в поворотах. Задняя подвеска отрабатывает мелкие и средние неровности, но может справиться и с крупными.