Снегоходы Lynx

Снегоходы Lynx

Выберите линейку снегоходов Lynx

59 Ranger 600 EFI

59 Ranger 600 EFI
49 Ranger

утилитарные

59 Ranger 600 EFI
59 Ranger

утилитарные

59 Ranger 600 EFI
69 Ranger

утилитарные

59 Ranger 600 EFI
Shredder

горные

59 Ranger 600 EFI
Xterrain

кроссоверы

59 Ranger 600 EFI
Rave

спортивные

59 Ranger 600 EFI
Commander

туристические

59 Ranger 600 EFI
Adventure

кроссовер

Каталог снегоходов Lynx

Снегоходы Lynx от BRP

Lynx — это скандинавский взгляд на то, каким должен быть снегоход. Финское подразделение BRP выпускает практичную и экологичную снегоходную технику с продуманными деталями. Они органично дополняют канадскую линейку Ski-Doo и считаются лучшими в мире по проходимости и выносливости. От собратьев они конструктивно отличаются платформой Radien и задней подвеской PPS — эксперты считают, что они больше подходят для использования в суровых условиях.

Бренд представлен туристическими, утилитарными, спортивными, горными и многоцелевыми снегоходами. Среди них есть модели для глубокого снега и укатанных трейлов. Каждая модель представлена в разных ценовых комплектациях. При желании снегоход легко адаптировать под свои нужды с помощью аксессуаров LinQ — в каталоге их сотни. Выбрать финский снегоход Lynx в Москве и Московской области вы можете в дилерском салоне BRP Центр Юг.

59 Ranger 600 EFI

Снегоходы Lynx: что нового в 2022 году?

В 2022 году появилась новая комплектация утилитарного снегохода 59 Ranger Alpine — он предназначен для технического обслуживания горнолыжных курортов. Модель получила атмосферный мотор, узкую гусеницу, лыжи с колеей 1 080 мм и заднюю подвеску EasyRide. Усиленный передний бампер защищает радиатор. Багажный отсек был увеличен до 40 л. Специально для этой серии снегоходов выпускается линейка аксессуаров Alpine. Например, для них можно приобрести дополнительные фары и проблесковые маячки.

Lynx 69 Ranger вошел в новый модельный год с комплектацией Limited. Она интересна 900-кубовым двигателем мощностью 150 л. с., пассажирским сиденьем, лопатой в комплекте и 70-литровым кофром. Модификация Snowcruiser особенна своей широкой гусеницей и большим вниманием к комфорту экипажа. У нее 150-сильный турбомотор, новый цвет корпуса и решетка радиатора.

Новый модельный год порадовал и «заряженной» комплектацией Xtrim RE 3700. У этого снегохода самый мощный двигатель в отрасли — 180-сильный Rotax 900 ACE Turbo с индексом R. Еще у модели подвеска PPS третьего поколения — в сравнении с прошлыми версиями у нее улучшилась плавность хода, уменьшился вес и увеличился ход. Также она стала тише работать. Передняя подвеска LFS+ интересна лыжами с суперширокой колеей в 1 097 мм. Амортизаторы у снегохода — Kayaba Kashima с диаметром поршня 46 мм.

Lynx Boondocker 3700 RE в 2022 модельном году получил интересную комплектацию с коротким туннелем без брызговика и узкой лыжной базой. Благодаря продвинутой подвеске на нем с легкостью выполнять прыжки.

Lynx Xterrain Brutal — смесь утилитарного и горного снегохода, которую так долго ждали. Комплектация имеет двигатель 850 E-TEC мощностью 165 л. с., заднюю подвеску EasyRide, 500-мм гусеницу с 60-мм зацепами. У снегохода в 2022 модельном году новый цвет и руль — он стал тоньше и с новыми грипсами. А еще у него новый широкоформатный цветной дисплей.

Преимущества снегоходов Lynx

Самый мощный двигатель в отрасли

Моторы Rotax отличаются большим запасом мощности, выносливостью и экономным расходом топлива.

59 Ranger 600 EFI

59 Ranger 600 EFI

Сверхпрочная и легкая платформа

Финские снегоходы Lynx построены на платформе Radien. Её отличает продуманная геометрия со сбалансированным центром тяжести. Это дает непревзойденную управляемость даже в экстремальных условиях.

Продвинутые подвески

Легкие алюминиевые рычажные подвески зарекомендовали себя в глубоком снегу и на укатанных трассах. Для упрощения движения задним ходом некоторые подвески имеют подъемную тележку или изогнутые направляющие. Любители традиционных технологий могут отдать предпочтение моделям с телескопической передней подвеской.

59 Ranger 600 EFI

59 Ranger 600 EFI

Современный дизайн

Снегоходы Lynx отличаются продуманной эргономикой. У них все элементы управления расположены так, чтобы к ним было легко дотянуться на ходу.

Комплектации под разный бюджет, опыт и задачи

В каталоге Lynx представлены снегоходы для экстремальных поездок в условиях глубокого снега и сложного рельефа, а также работы, туризма и скоростных заездов.

59 Ranger 600 EFI

Линейки снегоходов Lynx от BRP

59 Ranger 600 EFI

Lynx Xterrain — многоцелевые снегоходы-кроссоверы. Оснащаются линейкой моторов 600R E-TEC, 850 E-TEC и 900 ACE Turbo. Ширина гусениц — от 406 мм с зацепами от 51 мм. Передняя подвеска — LFS+. База лыж зависит от комплектации, но у большинства она 996 мм. Тип задней подвески — EasyRide, PPS 3 или PPS 2 DS+. С завода на снегоходы устанавливается низкое ветровое стекло, на некоторые модели — защита рук.

59 Ranger 600 EFI

Lynx Rave — спортивные снегоходы для подготовленных дорожек. Оснащаются моторами 600R E-TEC и 850 E-TEC. Гусеница длиной 3 487 и шириной 381 мм имеет 41-мм грунтозацепы. Задняя подвеска PPS третьего поколения мягкостью и отзывчивостью. Передняя LFS+ с базой лыж в 1 097 мм дает снегоходу больше устойчивости в поворотах. Амортизаторы подвесок — KYB с покрытием Kashima.

59 Ranger 600 EFI

Lynx Commander — утилитарно-туристические снегоходы с настраиваемой задней подвеской EasyRide. Передняя подвеска у них — LFS. Оснащены гусеницами шириной 500 мм с 38-мм грунтозацепами. База лыж Blade DS+ у большинства комплектаций — 996 мм. Из двигателей в линейке Commander доступны четырехтактные 900 ACE и 900 ACE Turbo, а также двухтактный 600R E-TEC.

59 Ranger 600 EFI

Lynx Adventure — снегоходы для туризма и семейного отдыха. Оснащены четырехтактным мотором 600 ACE и гусеницей шириной 381 мм с зацепами 34 мм. Задняя подвеска у него — утилитарно-туристическая PPS 2. Лыжи — Blade DS+ с базой 1 080 мм. Амортизаторы — HPG. В комплектацию входит пассажирское сиденье со спинкой и ручками. Благодаря ограничителю скорости модель подойдет новичкам.

59 Ranger 600 EFI

Lynx 49 Ranger — легкие снегоходы для работы и отдыха. Имеют гусеницу шириной 406 мм с 59-мм зацепами. Передняя подвеска у них — LFS. База лыж Blade DS+ — 921 или 1 080 мм. В зависимости от комплектации оснащаются двухтактным двигателем 600R E-TEC или четырехтактным 900 ACE. 49 Ranger имеет заднюю заднюю подвеску EasyRide — она сбалансирована по легкости и маневренности.

59 Ranger 600 EFI

Lynx 59 Ranger — утилитарный снегоход с 500-миллиметровой гусеницей. У него лыжи Blade DS+ с базой в 996 или 1 080 мм. У задней подвески EasyRide малый угол атаки и открытая конструкция заднего рычага для лучшей проходимости в глубоком снегу. При заднем ходе приподнимается ролик для предотвращения зарывания. Снегоход оснащается моторами 600 ACE и Rotax 600 EFI.

59 Ranger 600 EFI

Lynx 69 Ranger — утилитарный снегоход с 600-миллиметровой гусеницей. Оснащается двигателями 900 ACE и 900 ACE Turbo. Задняя подвеска — EasyRide с подъемным катком. База лыж Blade DS+ — 996 или 1 080 мм. Комплектация Snowcruiser VIP оснащена широким цветным дисплеем, амортизаторами KYB Kashima и пассажирским сиденьем со спинкой, ручками и подогревом.

59 Ranger 600 EFI

Lynx Boondocker — горные снегоходы с двигателем 850 E-TEC и гусеницей шириной 400 или 406 мм. Передняя подвеска — рычажная LFS. Лыжи Blade DS+ имеют базу в 921 мм. У некоторых моделей улучшенная задняя подвеска PPS² DS+ — она еще более предсказуемо ведет себя в глубоком снегу. Её задний рычаг открытой конструкции улучшает отвод снега, а задний брызговик способствует лучшему охлаждению радиатора.