Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

В начале июля были анонсированы модели внедорожной техники Can-Am 2021 модельного года. С осени они уже доступны к покупке на территории России. Чем порадовал новый модельный год фанатов BRP? Давайте разбираться.

Квадроцикл Can-Am Traxter Pro DPS HD10 2021

Длиннобазовый утилитарный Can-Am Traxter Pro DPS HD10 — долгожданный для лесников и владельцев охотничьих угодий. Новинка впечатляет огромным откидным кузовом и большими багажниками. Уже в 2020 году «Тракстер» ездил на новой, более жесткой и легкой раме со встроенной тепло- и шумоизоляцией. Но в 2021 модельном году мотовездеход стал ещё комфортней.

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021BRP опросила водителей утилитарных SSV и узнала, что 85% времени за баранкой они предпочитают ехать на умеренной скорости с частотой вращения коленвала мотора не больше 4 000 об/мин. Эта информация дала направление инженерам — они откалибровали вариатор, и это помогло уменьшить шум как раз в этом диапазоне оборотов. Также мотовездеход станет тише на 25% при работе в режиме Eco. Меньшего уровня шума в кабине удалось достичь и за счет того, что длинная база мотовездехода позволила подальше отодвинуть от нее двигатель и КПП.

V-образный мотор Traxter Pro выдает 82 л. с. — у него электронное управление дроссельной заслонкой. Двигатель может работать в одном из трех режимов.

Инженеры проработали не только техническую часть, но и эргономику. В модели Traxter Pro реализовали полезное решение с багажными отделениями позади пассажирских сидений — они выполнены в виде закрывающихся влагозащищенных отсеков.

Технические характеристики Can-Am Traxter Pro DPS HD10

  • 28-дюймовая внедорожная резина Maxxis Bighorn 2.0;
  • откидывающийся кузов 180х138 см;
  • 316-литровые багажники под кузовом;
  • сиденья Versa-Pro с грузовым отделением;
  • защита днища;
  • передний дифференциал Visco Lok QE с функцией самоблокировки;
  • разблокируемый задний дифференциал TURF Mode.

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

Рычаги передней подвески мотовездехода изогнуты — это уменьшает вероятность повреждений и увеличивает дорожный просвет. Благодаря системе контроля скорости на квадроцикле безопасно съезжать даже с крутой горки. По желанию мотовездеход дооснащается шноркелями для форсирования бродов, обогревателем салона, полноценной закрытой кабиной. Всего в каталоге BRP более двухсот аксессуаров и дополнительного оборудования. Traxter Pro DPS HD10 подходит для туризма и утилитарных задач, например, для перевозки крупногабаритных грузов.

Квадроциклы Can-Am Maverick 2021

Самые яркие обновления в спортивной линейке Can-Am Maverick получил Maverick X RS Тurbo RR. Он интересен уникальной для отрасли системой автоподстройки амортизаторов Smart-Shox. Подвеска самостоятельно адаптируется к типу поверхности — это снижает раскачивание кузова, его реакцию на разгон и торможение. На динамичных виражах уменьшается крен — как следствие, повышается комфорт райдера.

Система Smart-Shox работает в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Её девять датчиков спрятаны в трансмиссии — они считывают параметры движения и на лету меняют жесткость отдельно каждого амортизатора. 

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

У ближайшего оппонента Polaris XP Pro RZR тоже есть электронная трехрежимная настройка подвески. Однако в сравнении с 195-сильным Maverick X RS Тurbo RR у «Поляриса» меньше мощность и сильно ограничены возможности дооснащения. А вот в каталоге BRP представлено больше двухсот аксессуаров, которыми можно укомплектовать «Маверик».

Maverick X RS, X RC, DS и МАХ в 2021 году получили вариатор с новым воздуховодом — теперь на 5 000 оборотах они стали тише на 4 дБ. Внедорожный грязевой Maverick имеет шноркель на воздухозаборнике — его конструкция осталась неизменной.

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

195-сильные вариации Maverick RR обзавелись новым 850-ваттным генератором — он дает хороший запас мощности для интеграции дополнительного электрооборудования.

Maverick DS комплектуется 120-сильным турбированным двигателем Rotax 900 ACE. В 2021 модельном году мотовездеход получил новый черно-синий цвет кузова. Ширина этого квадроцикла 162 см, а вот у его более мощных собратьев корпус шире на 20 см — этот нюанс не дает им преимущества в поездках по лесным дорожкам.

Обзор новых квадроциклов Can-Am BRP 2021

Maverick X3 — сбалансированный мотовездеход с низкой посадкой для любителей путешествий и скоростных заездов. У него мягкая энергоемкая подвеска, дающая максимум комфорта на сложных или длительных дистанциях. Кокпит Ergolock и электроусилитель руля DPS также ориентированы на удобство экипажа. Премиальные амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3 с выносным резервуаром и настройкой без инструментов, самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok и 28-дюймовые покрышки обеспечивают отличную отзывчивость, динамику и безопасность.