Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

  • РМ 500 — 493 см³, 38 л.с.;
  • РМ 650 — 622 см³, 42.5 л.с.;
  • РМ 800 — 800 см³, 60 л.с.

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

РМ 500-2

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

РМ 650-2

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

РМ 800 DUO

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

  • Outlander 570 – 570 см³, 48 л.с., что на 10 л.с. опережает «младшую» версию РМ.
  • Outlander 650 – 649.6 см³, 59 л.с., что превосходит конкурента на 16.5 л.с.
  • Outlander 1000 — 976 см³, 91 л.с. Перевес в сравнении с флагманом Русской Механики — 31 л.с.

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander 570

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.  

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Управляемость

Квадроциклы РМ комплектуются механическим вариатором с передачами L/H/N/R. Спереди и сзади предусмотрен дисковый гидравлический тормоз. Привод может быть 2/4 WD за счет электрической блокировки дифференциала. Усилитель руля присутствует только в РМ 800, поэтому в моделях 500 и 650 придется прилагать больше усилий для поворота руля. На всех модификациях стоят 26-дюймовые шины шириной 8-11 дюймов. Протектор имеет мелкие хаотичные выступы. 

На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении. 

В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander X MR на 30-дюймовых шинах ITP Cryptid

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Двухуровневое сиденье со спинкой на квадроцикле РМ 800 DUO

Эргономика

Вся линейка квадроциклов Русская Механика двухместная. Для пассажира предусмотрена спинка. Сиденье двухуровневое, у райдера и пассажира достаточно личного пространства. Ступеньки для ног имеют шипы, чтобы подошва не соскальзывала от вибрации. На передней площадке все модели могут перевозить до 40 кг груза, на задней — до 80 кг. Есть фаркоп для буксировки прицепа до 250 кг. Вес квадроциклов варьируется от 375 до 408 кг. Посадка водителя прямая. Оснащение зависит от модификации.

Outlander Can-Am 570 имеет эргономичное сиденье и высокую спинку для пассажира c боковой поддержкой. Две крупные ручки сзади помогают пассажиру удержаться в кресле на дороге со сложным рельефом. Багажная площадка спереди позволяет перевозить до 54.4 кг веса, задняя платформа способна разместить до 109 кг. Это на 43 кг больше возможностей отечественной техники. На фаркопе можно буксировать прицеп весом до 590 кг. 

В моделях БРП Аутлендер 650 и 1000 X MR радиатор вынесен наверх, что позволяет преодолевать глубокий брод. На задней площадке поместится до 91 кг груза. На каждом квадроцикле есть многофункциональная аналого-цифровая приборная панель, которая позволяет контролировать состояние ключевых систем. Если техника застрянет, можно задействовать лебедку с тяговым усилием 1400 кг.

Дизайн

Мотовездеходы Русская Механика привлекают внимание мощным стальным бампером. Фары имеют по три линзы с каждой стороны. Передняя окантовка из тонких трубок защищает корпус при столкновении, но выглядит немного несерьезно. Узкие крылья не сильно защищают от брызг грязи. Дизайн отечественных квадроциклов кажется слегка незавершенным и непродуманным.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Квадроциклы РМ 800

Внешний вид американских квадроциклов Can-Am, напротив, солидный и запоминающийся. В первую очередь внимание привлекают мощные бамперы со стальными трубами и вынос радиатора, защищенный дугами. Сиденье с крыльями и площадками образует единую линию, на фоне которой особенно выразительно смотрятся расширители арок.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander X MR

Выводы

Купить квадроцикл Русская Механика можно в качестве своего первого мотовездехода, чтобы понять, что это за техника и как с ней обращаться. И то, это имеет смысл только из-за низкой цены. Для того, чтобы получать удовольствие от вождения и внедорожных приключений, гораздо лучше подойдут модели квадроциклов BRP, поскольку они обладают неоспоримыми технологическими преимуществами, достаточной мощностью, высоким клиренсом, лучшей проходимостью, способны перевозить тяжелый груз или использоваться в качестве туристических для поездок вдвоём. Чтобы уложиться в бюджет, можно купить понравившуюся модель Outlander с пробегом, или оформить кредит.

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Can-Am Outlander

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЮГ

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00