Обзор новых родстеров Can-Am Ryker 2020 года

Родстеры Can-Am Ryker начали выпускать в 2019 году как более доступную альтернативу линейке Can-Am Spyder. В модельном ряду BRP Can-Am Ryker 2020 есть две модификации: Ryker и Ryker Rally Edition. В этой статье мы рассмотрим особенности каждой из них.

Внешний вид

Если вы не привыкли к виду трициклов, внешность линейки Ryker точно произведет на вас впечатление: широко расставленные передние колеса, футуристичный корпус, преобладающий черный цвет.

Обзор новых родстеров Can-Am Ryker 2020 года

Can-Am Ryker

Обзор новых родстеров Can-Am Ryker 2020 года

Can-Am Ryker Rally Edition

Внешне Ryker и Ryker Rally Edition имеют отличия: 

  • у Ryker Rally Edition заднее колесо покрупнее;
  • посадка водителя на «простом» Ryker версии — 59.9 см у модели с 600-кубовым двигателем и 59.7 см у модели с 900-м двигателем; на Rally Edition — 61.5 см;гр
  • клиренс — 102 или 104 мм у Ryker и 112 мм у Rally Edition. 

Самое главное отличие: у Rally Edition сзади водительского места есть «хвост». На него можно закрепить либо пассажирское сиденье, либо кофр для багажа. В стандартной комплектации есть закрытый 7-литровый отсек для мелочей на капоте. 

По свету: есть ближний (LED-лампы, включаются автоматически) и дальний (галогенные лампы), плюс габаритные огни спереди по бокам и сзади на крыле. Так что трицикл заметен и в ночное время, и в автомобильном потоке.

Обзор новых родстеров Can-Am Ryker 2020 года

Эргономика и управляемость

Посадка у трициклов Can-Am Ryker мотоциклетная. Ее можно настроить под свой рост и предпочтительную посадку по системе UFit. Можно отрегулировать длину подножек, наклон и вылет руля и даже высоту ветрового стекла. Для настроек не нужен инструмент — все делается вручную. 

Главная задача водителя, который в первый раз садится за руль трицикла — привыкнуть к управлению. На мотоцикле и квадроцикле все понятно: сзади и спереди примерно одинаковый вес. На трицикле почти весь вес приходится на переднюю часть, ведь сзади только одно колесо. Поворачивать парой колес, имея сзади одно колесо, тоже непривычно. По ощущениям за рулем трицикл больше всего напоминает снегоход. 

В целом проблем это не вызывает, но какое-то время придется покататься на небольшой скорости, привыкая к посадке, наклону и маневрированию. Зато когда привыкаешь, придет удовольствие от поездки: за счет трех колес у Ryker лучше сцепление с дорогой, на нем проще поворачивать, нет страха опрокинуться. Главное — не забывать про небольшой клиренс. 

Сиденье на трицикле Can-Am Ryker вид маленькое и жесткое, но сидеть в нем удобно, причем ездить можно и далеко: дискомфорта не будет. Зеркала заднего вида имеются, правда, не совсем стандартные — круглые и широко разнесенные на ручках. Смотрится это красиво и по-олдскульному, но привыкать тоже придется, особенно в плотном городском потоке: обзор в них не такой, как в привычных прямоугольных. 

На ручки, под большие пальцы, вынесены кнопки — «аварийка», звуковой сигнал, левый и правый поворотники, свет. По центру есть дисплей 4.3“ со стандартным набором показателей и индикаторов. На нем же можно переключать режимы. 

Двигатель и трансмиссия

У «младшей» модели Ryker на выбор есть два двигателя Rotax:

  1. 600. Двухцилиндровый, мощностью 50 л.с. 
  2. 900 ACE. Трехцилиндровый, мощностью в 82 л.с. Имеет три режима: «ЭКО», «Спорт» и «Ралли». По ровной прямой дороге он вытянет 150 км/ч, и небольшой запас по мощности еще останется. 

У Rally Edition выбирать мотор нельзя: тут стоит Rotax 900 ACE.

Радиатор находится спереди, 20-литровый топливный бак — по центру за рулем, как у мотоцикла. Полного бака должно хватить на 150-200 км пробега. 

Трансмиссия у Ryker и Ryker Rally Edition одинаковая: вариатор с задним ходом и парковочным режимом, без сцепления и переключения передач.

Обзор новых родстеров Can-Am Ryker 2020 года

Подвеска, шасси и тормоза

Подвеска у обоих Райкеров спереди одинаковая, на двойных поперечных А-рычагах. Амортизаторы отличаются: у обычной версии это SACHS с ходом в 137 мм, у Rally Edition — регулируемые KYB HPG с ходом 162 мм. Чтобы не повредить рычаги, снизу их прикрывают алюминиевые листы. Это полезно, поскольку клиренс у трицикла небольшой. 

Задняя подвеска — консольный рычаг, как у мотоцикла. Амортизатор у обычной версии — тот же SACHS, только посерьезнее: двухтрубный и с регулировкой, максимальный ход — 150 мм. У Rally Edition сзади стоит KYB HPG с выносным резервуаром и регулировкой, ходом в 175 мм. 

Передние колеса у моделей одинаковые, 60R16. Заднее колесо у Rally Edition крупнее: 55R15 против 45R16. Сами покрышки высокопрофильные, с протектором-шашкой. Для быстрого торможения на всех колесах стоят гидравлические тормоза Nissin, 2-поршневые спереди и 1-поршневой сзади, с супортом с плавающей скобой и с ABS. Жать их надо не правой рукой, как обычно, а правой ногой. 

Кому подойдут трициклы Ryker 2021

Мотогонки и поездки ради удовольствия — вот то, ради чего берут трициклы. Такая техника также подойдет тем, кому нравятся мотоциклы, но хочется водить что-то более безопасное. Правда, между рядами уже не промчаться, и в пробках стоять придется так же, как и на автомобиле. Зато стоять проще — не надо опускать ноги на дорогу, как с мотоциклом. 

Узнайте больше о родстерах BRP Can-Am Ryker

Официальный дилер BRP в Москве

BRP ЦЕНТР ЮГ

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00