Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного годаСнегоходы Ski-Doo Backcountry созданы компанией BRP специально для тех райдеров, которые одинаково любят езду как по глубокому снегу, так и по укатанным трассам. Данное семейство представляет собой универсальные спортивные снегоходы. В 2019 модельном году Ski-Doo Backcountry доступны в комплектациях X-RS, X и STD. Мы уже уделим внимание наиболее популярной модели – Backcountry X 850 E-TEC.

Как мы уже успели упомянуть, снегоходы Backcountry являются универсальными и отлично подходят не только для езды по укатанным трассам, а и по глубокому снегу. Для достижения оптимальных показателей управляемости и проходимости, инженеры BRP создали новую подвеску cMotion. Ее конструкция представляет собой некий симбиоз горной подвески tMotion и спортивной подвески rMotion. Стоит отметить, что в конструкции cMotion не предусмотрен шарнир для поперечного уклона.

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года

Задняя подвеска cMotion

При длине гусеницы в 3700 мм подобный шарнир вам и не понадобится, ведь он лишь ухудшит управляемость на укатанных трассах. При этом новая подвеска cMotion прекрасно работает на всплытие, во время езды по глубокому снегу.

Подвеска cMotion будет установлена на абсолютно все модели семейства Backcountry 2019 модельного года.

При работе задней подвески используется два амортизатора: HPG Plus по центру и KYB Pro 36 сзади. Последний имеет гибкую систему настройки с помощью 22 кликов.

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного годаДля всех моделей будет поставляться одна и та же гусеница – Cobra. Ее длина составляет 3700 мм, ширина – 380 мм, а грунтозацеп имеет высоту в 40.6 мм.

На BACKCOUNTRY X 850 установлена тормозная система BREMBO с армированными шлангами из нержавеющей стали. А передняя подвеска RAS3 с лёгкими рычагами и стойками оснащена мощными облегчёнными газовыми амортизаторами HPG Plus.

Лыжи Pilot DS2 специально разработаны для езды в глубоком снегу и великолепно ведут себя при движении в глубоком снегу с контррулением. Регулируемое расстояние между лыжами будет равно 97-102 см.

Снегоход Ski-Doo Backcountry комплектуется одним из самых популярных снегоходных моторов – Rotax 850 E-TEC, в паре с которым работает легкий и надежный вариатор pDrive.

По сравнению со снегоходами Renegade, новые Backcountry имеют более низкую передачу (соотношение 0.466 против 0.555). Это позволяет Ski-Doo Backcountry отлично чувствовать себя в глубоком снегу.

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года

В стандартной комплектации снегоходы Ski-Doo Backcountry будут укомплектованы электростартером или же эксклюзивной системой запуска SHOT.

Обзор Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года