Мы решили сравнить эти два квадроцикла и узнать, кто же все-таки лучше.
Технические характеристики*
|
2018 POLARIS SPORTSMAN TOURING 850
|
2018 CAN-AM OUTLANDER MAX 850 XT
|
Двигатель |
ProStar, 850 куб. см, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, EFI |
Rotax, 854 куб. см, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, EFI |
Мощность, л. с. |
78 |
78 |
Привод/дифференциал |
AWD/2WD |
Подключаемый 2WD/4WD. Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой. |
Трансмиссия |
Вариатор P/R/N/L/H |
Вариатор P/R/N/L/H, система торможения двигателем (EBS) |
Колесная база, см |
144.8 |
144.8 |
Длина х Ширина х Высота, см |
219.7 х 120.9 х 148 |
238.8 х 116.8 х 134.6 |
Вес, кг |
365 |
372 |
Клиренс, см |
28.5 |
27.9 |
Передние шины |
26 x 8-14 CST |
ITP Terracross 26 x 8-14 |
Задние шины |
26 x 10-14 CST |
ITP Terracross 26 x 10-14 |
Емкость бака, л |
19.9 |
20 |
Передняя подвеска |
Двойные А-образные рычаги, ход 22.9 см |
Двойные А-образные рычаги |
Задняя подвеска |
Двойные А-образные рычаги, ход 26 см |
Независимая торсионная на продольных рычагах, 23.6 см |
Тормоза |
Гидравлические |
Гидравлические, тормозной диск 214 мм, двухпоршневые суппорты |
Грузоподъемность багажников передний/задний, кг |
55/110 |
45/90 |
Буксируемый вес, кг |
680 |
590 |
*Информация о технических характеристиках Polaris Sportsman 850 Touring взята с официального сайта Polaris.
Двигатель
Оба квадроцикла оснащены инжекторными двухцилиндровыми моторами с рабочим объемом в 850 кубов. В случае Polaris – это мотор ProStar мощностью 78 л.с. Канадский Outlander оснащается легендарным мотором Rotax и предлагает все те же 78 л.с.
Вариатор
Говоря о сходствах также стоит упомянуть вариатор. Этот тип трансмиссии уже давно стал привычным для квадроциклов. И Polaris, и BRP оборудованы вариаторами с несколькими режимами (парковка, реверс, нейтраль, повышенная и пониженная передачи). При этом Can-Am Outlander может похвастаться передним дифференциалом с автоматической блокировкой. Система Visco-Lok QE позволяет блокировать передний дифференциал прямо на ходу, что значительно упрощает вождение квадроцикла.
Габариты
Оба квадроцикла имеют одинаковую колесную базу и комплектуются двухуровневыми сиденьями. Для пассажира предусмотрены спинка и специальные ручки.
Как вы могли заметить, Can-Am на 20 см длиннее, чем Polaris. Это позволило обеспечить достаточное количество места для пассажира.
В нашем случае комфорт пассажира очень важен, ведь мы говорим о двухместных квадроциклах.
Колеса
Оба квадроцикла оснащаются 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина разная. А случае с «Полярис» – это 26-дюймовые покрышки CST, Can-Am Outlander MAX предлагает 26-дюймовые ITP TerraCross.
Подвеска
В обоих случаях спереди работает подвеска на двойных А-образных рычагах. Ту же конструкцию Sportsman использует и сзади, в то время как Can-Am оснащается фирменной независимой подвеской на продольных рычагах TTI.
Комплектация
Can-Am поставляется с завода вместе с лебедкой, силовыми бамперами, и защитой для рук водителя. А в модификации XT-P вы еще и получаете амортизаторы FOX QS3. У Polaris все это доступно в качестве дополнительных опций*.
*Информация о комплектации Polaris Sportsman 850 Touring взята с официального сайта Polaris.