Can-Am Outlander MAX XT 850 vs Polaris Sportsman 850 Touring: сравнение в числах

Can-Am Outlander MAX XT 850 vs Polaris Sportsman 850 Touring: сравнение в числах

Квадроциклы создавались как одноместный транспорт. Прежде чем на рынке появились двухместные ATV с удлиненной базой и дополнительным сиденьем, прошли десятилетия. Эта идея была позаимствована у двухместных снегоходов. Они оснащались пассажирским сиденьем с отдельной спинкой и подлокотниками. Такая конфигурация позволяет безопасно ездить на таком транспорте как снегоход или квадроцикл вдвоем.

Самые яркие представители премиальных двухместных квадроциклов – это, конечно же, канадец Can-Am Outlander MAX 850 и его американский конкурент Polaris Sportsman Touring 850.

Can-Am Outlander MAX XT 850 vs Polaris Sportsman 850 Touring: сравнение в числах

Can-Am Outlander MAX XT 850 vs Polaris Sportsman 850 Touring: сравнение в числах

Мы решили сравнить эти два квадроцикла и узнать, кто же все-таки лучше.

Технические характеристики*

2018 POLARIS SPORTSMAN TOURING 850

2018 CAN-AM OUTLANDER MAX 850 XT

Двигатель ProStar, 850 куб. см, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, EFI Rotax, 854 куб. см, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, EFI
Мощность, л. с. 78 78
Привод/дифференциал AWD/2WD Подключаемый 2WD/4WD. Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой.
Трансмиссия Вариатор P/R/N/L/H Вариатор P/R/N/L/H, система торможения двигателем (EBS)
Колесная база, см 144.8 144.8
Длина х Ширина х Высота, см 219.7 х 120.9 х 148 238.8 х 116.8 х 134.6
Вес, кг 365 372
Клиренс, см 28.5 27.9
Передние шины 26 x 8-14 CST ITP Terracross 26 x 8-14
Задние шины 26 x 10-14 CST ITP Terracross 26 x 10-14
Емкость бака, л 19.9 20
Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги, ход 22.9 см Двойные А-образные рычаги
Задняя подвеска Двойные А-образные рычаги, ход 26 см Независимая торсионная на продольных рычагах, 23.6 см
Тормоза Гидравлические Гидравлические, тормозной диск 214 мм, двухпоршневые суппорты
Грузоподъемность багажников передний/задний, кг 55/110 45/90
Буксируемый вес, кг 680 590

*Информация о технических характеристиках Polaris Sportsman 850 Touring взята с официального сайта Polaris.

Двигатель

Оба квадроцикла оснащены инжекторными двухцилиндровыми моторами с рабочим объемом в 850 кубов. В случае Polaris – это мотор ProStar мощностью 78 л.с. Канадский Outlander оснащается легендарным мотором Rotax и предлагает все те же 78 л.с.

Вариатор

Говоря о сходствах также стоит упомянуть вариатор. Этот тип трансмиссии уже давно стал привычным для квадроциклов. И Polaris, и BRP оборудованы вариаторами с несколькими режимами (парковка, реверс, нейтраль, повышенная и пониженная передачи). При этом Can-Am Outlander может похвастаться передним дифференциалом с автоматической блокировкой. Система Visco-Lok QE позволяет блокировать передний дифференциал прямо на ходу, что значительно упрощает вождение квадроцикла.

Габариты

Оба квадроцикла имеют одинаковую колесную базу и комплектуются двухуровневыми сиденьями. Для пассажира предусмотрены спинка и специальные ручки.

Как вы могли заметить, Can-Am на 20 см длиннее, чем Polaris. Это позволило обеспечить достаточное количество места для пассажира.

В нашем случае комфорт пассажира очень важен, ведь мы говорим о двухместных квадроциклах.

Колеса

Оба квадроцикла оснащаются 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина разная. А случае с «Полярис» – это 26-дюймовые покрышки CST, Can-Am Outlander MAX предлагает 26-дюймовые ITP TerraCross.

Подвеска

В обоих случаях спереди работает подвеска на двойных А-образных рычагах. Ту же конструкцию Sportsman использует и сзади, в то время как Can-Am оснащается фирменной независимой подвеской на продольных рычагах TTI.

Комплектация

Can-Am поставляется с завода вместе с лебедкой, силовыми бамперами, и защитой для рук водителя. А в модификации XT-P вы еще и получаете амортизаторы FOX QS3. У Polaris все это доступно в качестве дополнительных опций*.

*Информация о комплектации Polaris Sportsman 850 Touring взята с официального сайта Polaris.