Polaris Sportsman XP 1000 HIGH LIFTER: что следует знать перед покупкой
Практически каждый любил в детстве играть в грязи и, положа руку на сердце, некоторые из нас до сих пор сохранили эту любовь, ибо как иначе объяснить страсть с жестким оффроадовым покатушкам в тонне грязи и камней? Специально для фанатов dirt-трасс был разработан уникальный квадроцикл Polaris Sportsman XP 1000 HIGH LIFTER, способный вывести езду по бездорожью на качественно новый уровень.
Обзор Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
В рамках данного обзора мы приведем подробный обзор квадроцикла Polaris Sportsman High Lifter 1000, а чтобы рассказать вам о другом представителе квадроциклов “для грязи”, мы также упомянем о характеристиках квадроцикла BRP Can-Am Outlander 1000 X MR.
В этом обзоре мы постараемся максимально полно рассмотреть все ключевые элементы квадроциклов, и начнем с сердца любой машины – мотора.
1. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Can-Am Outlander 1000R XMR
Двигатель Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Игры в грязи с этими большими ребятами требуют хорошей мощности. В Outlander установлен V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax 976СС с системой жидкостного охлаждения с перемещенным наверх радиатором, способный выдать мощность в 89 лошадиных сил. Центр тяжести в этом движке расположен ниже, а особая валовая конструкция гарантирует улучшенную динамику ускорения за счет обеспечения высокого крутящего момента.
В Sportsman High Lifter установлен четырехтактный двухцилиндровый двигатель ProStar 952СС SOHC, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. За охлаждение радиатора отвечают двойные инвертированные вентиляторы.
2. РАМА И ПОДВЕСКА
Ключевой особенностью Can-Am Outlander 1000 X MR является использование задней TTI-подвески и пространственной SST-рамы. Цельная рама из высококачественной стали характеризуется меньшим количеством сварных элементов и точек, и обеспечивает прекрасную защиту мотора и ключевых центров трансмиссии.
Уникальная TTI-подвеска представлена торсионом с амортизатором FOX 1.5 PODIUM QS3, и достаточно длинным рычагом, к которому крепится колесо. Такая конструкция позволила сохранять вертикаль колеса независимо от его положения при прохождении препятствия. Стабильность колесной базы позволила улучшить курсовую устойчивость квадроцикла даже на высоких скоростях и обеспечить предсказуемость поведения квадроцикла на неровностях.
Амортизаторы FOX 1.5 PODIUM QS3 обеспечивают драйверу возможности мгновенно подстраивать жесткость подвески под дорожные условия, переключаясь между мягким, средним и жестким режимом.
Polaris Sportsman High Lifter оснащен усиленной рамой, рассчитанной на долгие и высокие нагрузки, и независимой задней подвеской на двух рычагах с масляными амортизаторами. Подвеска гарантирует квадроциклу прекрасную устойчивость на любом типе покрытия, однако возможность регулировки амортизаторов здесь отсутствует.
3. КОЛЕСНАЯ БАЗА
Ключевые отличия в этих двух моделях состоят в колесной базе. У Sportsman XP High Lifter 1000 она рассчитана на одного человека и в длину составляет 1,34 м. BRP Outlander 1000 XMR рассчитан на возможность размещения двух человек и обладает 150-сантиметровой колесной базой. Увеличенная колесная база положительно сказывается на проходимости квадроцикла, а также комфорте для райдера – квадроциклы с короткой колесной базой более склонны к опрокидыванию и менее уверенны в прохождении кочек и выступов.
Различие в колесной базе влияет и на развесовку – если у Sportsman драйвер сидит по сути на задней оси квадроцикла ввиду его одноместности, на Outlander-е драйвер сидит между осями.
5. УПРАВЛЕНИЕ
Ключевой особенностью BRP Outlander является оптимизированный с учетом скорости дифференциал Visco Lok с ограничением скольжения. Такая система позволяет передавать требуемый крутящий момент на нужное колесо, улучшая стабильность квадроцикла во время езды и прохождения крутых поворотов. У Polaris Sportsman High Lifter система управления представлена классической раздаткой. В момент, когда вам необходима максимальная тяга, система задействует все 4 колеса, и автоматически вернется в режим 2WD, как только вы окажетесь на твердой почве.
Обе модели оснащены электронным усилителем руля, однако в Polaris система представлена постоянно задействованным электроусилителем, а в BRP установлен трехрежимный элетроусилитель, позволяющий пользователю выбрать наиболее оптимальный в зависимости от типа проходимой трассы.
6. ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
Являясь легким одноместным квадроциклом, Polaris Sportsman High Lifter не может похвастаться высокой грузоподъемностью – задняя площадка способна “поднять” не более 34 кг. Квадроцикл Outlander оснащен двумя площадками для грузов, при этом первая способна поднять до 45 кг, а задняя – до 90 кг веса. Однако следует учитывать, что в Outlander-е радиатор вынесен, и занимает практически все место в передней части, тем не менее остается достаточно места для размещения, к примеру, пары канистр бензина.
ФОТО CAN-AM OUTLANDER 1000R XM-R
ФОТО POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER
7. ЦЕНА И ВЫВОДЫ
Узнайте больше о Can-Am Outlander
Официальный дилер BRP в Москве
BRP ЦЕНТР ЮГ
Телефон: +7(495) 646-25-26
Email: sales@xzapad.ru
Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1
Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00