Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Polaris Ranger CREW XP 1000 – новинка 2019 года, полноприводный четырёхместный мотовездеход. Модель, объединившая преимущества квадроцикла и багги, быстро обрела популярность. Производитель сделал ставку на универсальность: новый Рейнджер подходит для бездорожья, хозяйства и поездок на природу. Но так ли он хорош по сравнению с одним из главных конкурентов — BRP Traxter MAX XT HD10?

Дизайн

Внешне Polaris Ranger – классический полноприводный квадроцикл. Линии корпуса  не слишком «характерные», но дизайн приятный. Спереди модель укомплектована металлическим бампером и массивной защитой, сзади предусмотрен багажник. Каркас открытый.

Тем, кому важна яркая внешность техники, скорее понравится BRP Traxter MAX. Дизайнеры сделали упор на оптику: фары у Тракстера раздельные и продолговатые, что вкупе с укороченным «носом» делает его более агрессивным на вид. Уже в базовой комплектации имеется лебёдка, а также крытый каркас, защищающий водителя и пассажиров от солнца и дождя.

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Polaris Ranger CREW XP 1000

Интерьер

Новый Polaris Ranger может похвастаться более просторной кабиной. Производитель расширил зазор для входа и выхода, внутри также поприбавилось места. Для большего комфорта толщина сидений была увеличена на четверть. Имеется порт для подключения к электрической системе — это позволяет использовать навигатор во время движения или просто заряжать мобильный телефон.

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Кабина Polaris Ranger CREW

Кабина BRP Traxter MAX не уступает в эргономичности: проёмы для посадки и высадки широкие, сиденье водителя регулируется. Отдельно отметим прочную обивку и водонепроницаемый ящик для инструментов. Руль удобный, все органы управления находятся под рукой.

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Кабина Can-Am Defender / Traxter

Двигатель

Поларис Рейнджер оснащён трёхцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. При объеме в 875 см³ инженерам удалось получить мощность в 60 л.с.

BRP Traxter имеет двухцилиндровый двигатель. Из отличий – V-образный блок. Рабочий объем – 976 см³. Максимальная мощность – 72 л.с.

Какой двигатель лучше? Судя по отзывам, лучше показывает себя BRP Traxter. Владельцы выделяют следующие особенности:

Крутящий момент. У V-образного двигателя он выше. Несмотря на то, что мотор бензиновый, квадроцикл «подрывает» буквально с холостых оборотов. При движении по грязи нет страха, что он заглохнет — двигатель продолжает «тянуть» до последнего.

Расход топлива. При более высокой мощности BRP расходует практически столько же топлива, что и Polaris.

Шум двигателя. Бензиновый мотор работает более мягко. Двигатель довольно тихий, причем на разных режимах оборотов, в отличие от «тракторного» дизеля.

Стоит отметить, что производитель BRP использует усиленную ременную передачу, а также дополнительное охлаждение автоматической трансмиссии. Владелец может быть уверенным, что трансмиссия не перегреется.

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Двигатель Polaris ProStar

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Мотор Rotax 1000 V-Twin

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Передняя подвеска Polaris Ranger

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Задняя подвеска TTA-HD

Подвеска

Поларис оснащён простой и надёжной подвеской – спереди и сзади установлены двойные рычаги, прикреплённые к цельному шасси. Тормозная система гидравлическая. На всех колёсах имеются двойные суппорты. Дорожный просвет — 29 см.

БРП Тракстер имеет схожую систему подвески, однако может похвастаться вентилируемыми тормозными дисками, стабилизатором поперечной устойчивости и увеличенным ходом рычагов. Это даёт более приятные ощущения при торможении и движении в поворотах, а также мягкость хода на неровностях. Усовершенствованная четырёхрежимная система тяги имеет автоматическую блокировку переднего дифференциала. По умолчанию можно выбрать привод 2х4 или 4х4. При пробуксовке одного из колёс блокировка срабатывает мгновенно — это очень актуально при движении по болотистой или песчаной местности.

Поведение при езде

Polaris Ranger CREW отзывается на педаль газа без лишних рывков. Рейка обеспечивает хорошую управляемость, однако на неровной дороге ощущаются легкие удары в руль. Из особенностей – функция торможения двигателем. Водитель может не переживать за состояние колодок при длительных спусках с горы. Из недостатков владельцы отмечают невозможность переключения передач вручную.

BRP Traxter избавлен от этой недоработки: по умолчанию передачи переключаются автоматически, однако водитель может выбрать ручной режим. По словам владельцев, это очень помогает на резких подъемах, особенно когда вездеход гружёный. Подвеска у BRP Traxter мягче, отчасти за счёт 14-дюймовых колёс (против 12-дюймовых у Полариса). На неровной дороге подвеска BRP ведёт себя лучше.

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Polaris Ranger CREW XP 1000

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Can-Am Defender / Traxter MAX HD10

Polaris Ranger CREW: битва за проходимость

Polaris Ranger CREW XP 1000

Цена Polaris Ranger CREW

Стоимость Polaris Ranger CREW XP 1000 составляет от 1 100 000 рублей. При этом в базовый список оснащения входят:

  • Защита двигателя
  • 12-дюймовые штампованные диски
  • Автоматическая трансмиссия с повышенной и пониженной передачей
  • Блокировка дифференциала
  • Цифровые приборы: счётчик пробега и моточасов, спидометр, тахометр.

BRP Traxter MAX XT HD10 стоит 1 600 000 рублей. В стандартную комплектацию включены:

  • Лебёдка
  • Полноразмерная защита днища
  • 14-дюймовые литые диски
  • Усиленная автоматическая трансмиссия с повышенной и пониженной передачей, а также с возможностью ручного переключения
  • Блокировка дифференциала
  • Водонепроницаемый ящик для инструментов
  • Жёсткая полноразмерная крыша
  • Многофункциональная панель приборов
  • Сиденья с уплотнённой обивкой
  • Регулировка водительского кресла.

Заключение

Polaris Ranger имеет доступную стоимость, однако проигрывает BRP Traxter сразу по нескольким параметрам. Тракстер изначально лучше укомплектован — например, он с завода имеет большие грязевые колёса и лебёдку. В плане проходимости и мягкости хода BRP также превосходит Polaris.

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Can-Am Defender / Traxter MAX

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЮГ

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00