Обзор новых снегоходов Lynx 2021

В модельный ряд Lynx 2021 года войдут 8 моделей — столько же, сколько и в 2020. Небольшое отличие: линейку Yeti обновлять не будут, вместо неё добавят модель 59 Ranger в дополнение к уже существующим 49 Ranger и 69 Ranger. Традиционно для всей техники BRP, модели будут иметь несколько модификаций. 

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

Общие характеристики

На всех новинках Lynx будут стоять двигатели Rotax объемом 600, 850 или 900 см³. У самых мощных моделей двигатели будут турбированными. 

Топовым моделям в качестве задней подвески поставят новую конструкцию EasyRide. По сравнению с более распространенной в снегоходах Lynx системой PPS², подвеска EasyRide более проста в устройстве, и весит на 10 кг меньше. Задний рычаг у нее открытый, угол атаки — небольшой, так легче сдавать назад, ускоряться и буксировать.

Xtrim — кроссовер

Lynx Xtrim будет продаваться в двух модификациях: 

  1. LX – с 2-цилиндровым двигателем 600 ACE, с пассажирским местом со спинкой и ручками в базовой комплектации и с высоким ветровым стеклом. Имеет инфоцентр со стандартным дисплеем с диагональю 4.5“. 
  2. SC – с более мощным 3-цилиндровым двигателем 900 ACE, без пассажирского места, с узким спортивным сиденьем и укороченным ветровым стеклом. Инфоцентр покруче, с дисплеем 7.2“. 
Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTRIM LX 600 ACE

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTRIM SC 900 ACE

Оба снегохода стандартно комплектуются электростартером, обогревом ручек и курка газа и электронным впрыском топлива. 

Тип подвески одинаковый: LFS спереди и PPS² сзади (только у LX – 3500, а у SC – 3700). Отличаться будут амортизаторы: у LX стоят HPG 36, у SC – KYB 36 и KYB 46. 

Будет немного отличаться и шасси. Лыжи в обоих комплектациях — типа Blade DS+, облегченные и удлиненные, только у LX ширина колеи составляет 108 см, а у SC – 99.6 см.Трак у LX чуть короче: 3487 мм с грунтозацепом 34 мм, а у SC – 3705 мм и с грунтозацепом в 39 мм. 

Xterrain — кроссовер

Более бюджетная линейка кроссоверов – новые Xterrain стоят от 1.4 млн рублей. Модельный ряд включает 3 модификации: 

  1. Brutal 850 E-TEC ES. 
  2. RE 3700 850 E-TEC 64 mm AR ES. 
  3. RE 3900 850 E-TEC 64 mm ES. 
Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN Brutal 850 E-TEC ES

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN RE 850 E-TEC ES

По названию моделей очевидно, что двигатель у всех трех одинаковый: 165-сильный Rotax 850 с электростартером. «64 мм» в названии — это величина грунтозацепа. Правда, по словам производителя, такой большой грунтозацеп будет предлагаться только в рамках весенней акции, а стандартно у RE 3700 и RE 3900 он составит 54 мм (что тоже немало). У модификации Brutal грунтозацеп не отстает: 60 мм. 

По лыжам отличий нет: у всех моделей стоят Blade DS+ с базой в 99.6 см. Передняя подвеска тоже одна на всех — LFS, с амортизаторами KYB. У Brutal это KYB 36, у двух остальных моделей — KYB 40 HLCR с покрытием Kashima. 

По задней подвеске Brutal тоже отличается: у него стоит EasyRide с амортизаторами KYB 46 Kashima.

Rave — спортивный

В линейку войдут две версии с почти одинаковой ценой — чуть больше 1.3 млн рублей:

  1. RS-C – с 600-кубовым двигателем Rotax 600R E-TEC
  2. RE 3500 – с двигателем 850 E-TEC. 

Кроме двигателя, эти снегоходы почти ничем не отличаются, поэтому и цена у них тоже отличается немного. У них одинаковые размеры, расположение элементов, комплектация, и даже расцветка. Одинаковая подвеска — LFS спереди и PPS²-3500 сзади, с амортизаторами KYB HLCR 40 и 46, с покрытием Kashima для более легкого скольжения. 

Лыжи у Lynx Rave — широкие Blade XC, они подходят как для накатанной поверхности, так и для рыхлого снега. Гусеница длиной в 3487 см имеет большой грунтозацеп в 41 мм. В базовой комплектации идет инфоцентр с широким 7.2-дюймовым дисплеем. 

Boondocker — горный

Горная линейка будет продаваться в трех модификациях, отличающихся в основном только длиной гусеницы: 

  • Boondocker DS 3900 – с длиной гусеницы 3912 мм;
  • DS 4100 — с гусеницей 4178 мм;
  • RE 3700 — с гусеницей 3705 мм. 
Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER DS 850 E-TEC

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER RE 850 E-TEC

Все версии идут с одинаковым двигателем: 850 E-TEC (2 цилиндра, электронный впрыск и кнопочный электростартер SHOT). В базовой комплектации они будут одноместными, с дисплеем 4.5“ и обогревом ручек. 

Передняя подвеска — одинаковая у всех: LFS, с амортизаторами KYB 36 Kashima и с лыжами Blade DS+. Лыжная база у Lynx Boondocker DS 3900 и DS 4100 составляет 92.1 см, у RE 3700 — 99.6 см. 

Задняя подвеска — PPS², у Boondocker DS 3900 и DS 4100 амортизаторы такие же, как и спереди. У Boondocker RE 3700 сзади стоят амортизаторы KYB 46 HLCR Kashima. 

Commander — туристический утилитарник

Самая большая линейка по количеству моделей — в 2021 году в нее вошло 8 штук. Самый бюджетный Lynx Commander будет стоить чуть дороже 1.2 млн рублей, самый дорогой — около 1.55 млн. 

Начнем с двигателей — в линейке будут: 

  • 2 модели с Rotax 600R E-TEC;
  • 3 модели с Rotax 900 ACE;
  • 4 модели с Rotax 900 ACE Turbo. 

Все модели с завода имеют электростартер, высокое и широкое ветровое стекло и подогрев ручек руля. 

У пяти моделей в базовой комплектации стоит пассажирское место с ручками и спинкой (у остальных его можно докупить), и дисплей диагональю 7.2“ (у остальных моделей — 4.5“). 

Передняя подвеска у всех — LFS, задняя — EasyRide. Амортизаторы спереди и сзади — HPG 36. Только у моделей GT 900 ACE Turbo и GT 900 ACE спереди KYB 36 R, а сзади — KYB 46 Kashima.

Ranger 49, 59 и 69 — утилитарные

Lynx Ranger до 2020 года включительно выпускался в двух вариантах: 49 и 69. В 2021году появилась промежуточная модификация — 59. 

Главные отличия между моделями: 

49 59 69
Количество моделей три (Pro 600R E-TEC Touring Kit ES, ST 900 ACE ES, ST 900 ACE 59 mm ES две (600 EFI AR ES, 600 ACE ES) три (Snowcruiser 900 ACE ES, Alpine 900 ACE Turbo ES, 900 ACE ES)
Количество мест в базовой комплектации одно место у первой модели, два места у остальных одно у обоих моделей два места у Snowcruiser, по 1 у остальных
Ширина гусеницы, мм 406 500 600
Длина гусеницы, мм 4141 3923 3968
Грунтозацеп, мм 59 44 у первой модели и 38 у второй 32
Лыжи Blade DS+ с шириной 92.1 см у первой модели и 99.6 у остальных Blade DS+ с шириной 99.6 см Blade DS+ с шириной 99.6 см у 900 ACE ES, и 108 см у остальных
Передняя подвеска LFS, с амортизаторами HPG 36 LFS, с амортизаторами MC LFS, у Snowcruiser амортизаторы KYB 36 R, у остальных — HPG 36
Задняя подвеска EasyRide, с амортизаторами HPG 36 EasyRide, с амортизаторами HPG 36 EasyRide Alpine у Alpine 900 ACE Turbo ES и EasyRide у остальных, амортизаторы у Snowsruiser – KYB 46 Kashima, у остальных — HPG 36

У одной из моделей — Lynx 69 Ranger Alpine 900 ACE Turbo ES — стоит необычная подвеска: EasyRide Alpine. Ее отличают усиленные направляющие, двойной амортизатор и отсутствие шарнира. 

Узнайте больше снегоходах BRP Lynx 2021

Официальный дилер BRP в Москве

BRP ЦЕНТР ЮГ

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00