Обзор новых снегоходов BRP Ski-Doo 2021 года

Одно из преимуществ канадского производителя техники BRP – продуктивность. Из года в год бренд выпускает кучу новых моделей с разными характеристиками и для разных задач. И про свои новинки сообщает заранее, чтобы у потенциального покупателя было время подумать. 

В этой статье мы рассмотрим те краткие сведения, которые у нас есть о новом модельном ряду BRP Ski-Doo 2021.

Новые технологии

Прежде, чем описывать конкретные модели, рассмотрим общие технологические новшества. Итак, в линейках 2021 будут использоваться: 

  1. Двигатель Rotax 600 EFI. Инжекторный двухтактник мощностью 85 л.с. с плазменным напылением на цилиндрах. Поршень внутри такого цилиндра будет ходить с меньшим сопротивлением, в результате чего должен уменьшиться расход топлива, и двигатель не будет терять мощность со временем. 
  2. Платформа REV Gen4. Теперь на ней будут создавать все снегоходы Ski-Doo, включая самые бюджетные. 
  3. Цветной дисплей 7.8” с круглым джойстиком и экраном, который можно разделить на 2 части. Кроме большого набора показателей, у него будет совместимость с навигатором, музыкой и связью. Скорее всего, такой будут ставить только на самые дорогие снегоходы. 
  4. Задняя подвеска rMotion X. По сравнению с уже применяемой rMotion, новая подвеска станет на 2.3 кг легче, получит новую геометрию с удлиненным амортизатором сзади и дополнительные 2.5 см хода. 
  5. Передняя подвеска RAS X с А-образными рычагами. Ее придумали специально для сочетания с rMotion X. Ход у RAS X тоже увеличится — на 1.2 см. 
  6. Лыжи Pilot X и Pilot TX. Специально оптимизированы под новую платформу и подвески. Главная фишка — при увеличении скорости развесовка будет смещаться назад. Ширина между лыжами будет составлять 109.22 см. 
  7. Аксессуары под систему креплений LinQ. И без того огромный выбор разных дополнительных опций в 2021 году станет еще больше. Появится новый вариант креплений: E-LinQ, на магните. Через эту систему можно будет подключать шнур для подогрева шлема.

Обзор моделей Ski-Doo

Renegade

Линейка будет представлена пятью моделями: X, X-RS, Enduro, Adrenaline и Sport. 

Первые модели Ski-Doo Renegade X и X-RS получат новые подвески, лыжи и новый дисплей, плюс три двигателя на выбор: Rotax 600R E-TEC, 850 E-TEC, или турбированный 900 ACE Turbo. 

Модель Sport получит новую платформу REV Gen4 и два двигателя на выбор: двухтактный Rotax 600 EFI или четырехтактный ACE 600.

MXZ

В строю спортивных MXZ прибавится четыре модели:

  1. MXZ Sport – самая бюджетная. Получит обновленную платформу и двигатель, переднюю подвеску RAS 3 и заднюю шарнирную SC-5M. 
  2. MXZ TNT получит две варианта двигателя — 600R E-TEC или 850 E-TEC, — переднюю подвеску RAS 3 и заднюю rMotion. 
  3. MXZ X будет иметь такой же выбор двигателей, как TNT, а вот подвеска уже будет новая: RAS X спереди и rMotion X сзади. Панель приборов тоже обновится — сюда в заводской комплектации будут ставить новый дисплей на 7.8“. 
  4. MXZ X-RS будет отличаться от предыдущей модели усиленными алюминиевыми подножками, рулевой колонкой, вынесенной вперед, и усиленными лыжами. 

Backcountry

Линейка пополнится четырьмя новыми моделями: X, X-RS, Backcountry и Backcountry Sport. 

Самый дешевый кроссовер — Backcountry Sport – получит новый двигатель Rotax 600 EFI, новую платформу и новую переднюю подвеску. Сзади в качестве подвески поставят cMotion – что-то среднее между гоночной tMotion и горной rMotion. 

Базовый вариант Ski-Doo Backcountry получит такую же подвеску, но двигатель можно будет выбрать: Rotax 600R E-TEC или 850 E-TEC. 

У Backcountry X подвеска такая же, двигатель будет только в одном варианте — 850 E-TEC. У него появится кнопочный электростартер SHOT и новый 7.8“ дисплей. А самая дорогая версия Backcountry X-RS будет отличаться новым глянцевым покрытием и более крутыми амортизаторами.

Summit

Summit SP, X и Expert – эти три модели Ski-Doo обновит в модельном ряду 2021. У всех будет стоять электростартер SHOT, подвеска RAS 3 спереди и tMotion сзади. По подвеске будут отличия в амортизаторах: у SP это будут самые простые HPG, у X – HPG Plus, у Expert – HPG Plus с покрытием Kashima спереди и KYB Pro сзади. 

По двигателям: модификация Summit SP получит Rotax 600R E-TEC или 850 E-TEC, снегоходы X и Expert — Rotax 850 E-TEC, обычный или с турбиной. Различаться модели будут и по цветовой гамме, и по дизайну корпуса. 

Что удивительно, эта недешевая линейка ни в одной из модификаций не получит нового 7.8-дюймового дисплея в базовой комплектации. 

Freeride

Один из самых дорогих снегоходов модельного ряда 2021 выйдет в одной модификации. В качестве двигателя можно будет выбрать Rotax 850 ACE — обычный или турбированный. В обоих случаях с завода будет стоять быстрый запуск с кнопки SHOT. 

В качестве подвески спереди поставят конструкцию RAS 3, сзади — tMotion. Подвеска получит гоночные амортизаторы KYB Pro. Дизайн незначительно поменяется по сравнению с Freeride 2020. Изменится и цвет: новый Ski-Doo Freeride будет продаваться только в сером корпусе.

Tundra

В ряду легких бюджетных утилитарников появятся еще две модели: Ski-Doo Tundra Sport и очередной вариант популярного LT. 

У версии Sport будет установлен новый 85-сильный двигатель, подвеска — LTS спереди и cMotion сзади. Трак у нее будет поменьше: Cobra 146“ и с грунтозацепом 1.6“. 

Версия Ski-Doo Tundra LT получит два варианта двигателя: 600 EFI или 600 ACE, переднюю подвеску LTS и заднюю SC-5U, более длинную гусеницу — 154“ и грунтозацеп 1.5“. У обеих моделей будут стоять подножки с крупными отверстиями для более эффективной очистки от снега, и однокилевые лыжи Pilot DS 2 с тонким жестким краем и плоским хвостом. 

Scandic

Ожидаются три новинки: Ski-Doo Scandic Sport, WT и SWT. 

Младшая модель Sport получит новый двигатель Rotax 600 EFI. Подвески будут одинаковыми у всех трех моделей – LTS спереди и SC-5U сзади. Трак — 20“ в ширину и с грунтозацепом 1.25“. У моделей WT и SWT грунтозацепы будут больше: 1.5“. 

Для модели WT можно будет выбрать один из следующих двигателей Rotax: 600 EFI, 600 ACE или 600R E-TEC, или более мощный 900 ACE. 

У топового SWT на выбор только два двигателя: 600 E-TEC или 900 ACE. От WT этот снегоход будет отличаться более широким траком — 24“ у SWT против 20“ у WT, — благодаря которому он лучше проедет по сугробам и рыхлому снегу. 

Grand Touring

Линейка комфортных двухместных туристов получит две новых модели: Ski-Doo Grand Touring Sport и Limited. 

Владельцы Grand Touring Sport смогут выбрать двигатель между более экономным 60-сильным Rotax 600 ACE и более мощным 95-сильным 900 ACE. Новой подвески не будет — вместо нее спереди поставят распространенную у Ski-Doo RAS 3, а сзади — SC-5M.

У владельцев Grand Touring Limited будет выбор из трех двигателей: 600 E-TEC, 850 E-TEC или 150-сильный турбированный 900 ACE Turbo. Передняя подвеска будет такой же, как и у Sport, а вот сзади поставят более мягкую rMotion с регулировкой по тумблеру на руле — можно будет выбирать одну из пяти предустановленных настроек. Плюс модель получит подогрев сидений с двумя настройками. 

Expedition

Ближайший «родственник» Grand Touring – утилитарно-туристический Expedition – пополнится пятью снегоходами: Sport, LE, SWT, SE и Xtreme. 

Младшая модель Sport получит три двигателя на выбор — Rotax 600 EFI, ACE или 900 ACE, два варианта корпуса — узкий и более широкий, и подвески RAS 3 спереди и SC-5U сзади. 

Модификация LE будет отличаться более мощными двигателями: 600R E-TEC, 900 ACE или 900 ACE Turbo. 

У SWT будет тот же выбор по двигателям, только более широкая гусеница — 24“ с зацепом 1.5“, — и опций комфорта будет побольше (например, подогреваемые ручки пассажирского места, которые можно сложить при проезде между деревьями). 

Expedition SE к таким же параметрам получит новый дисплей 7.8“ и запираемый грузовой ящик объемом в 135 л. 

У более спортивного и проходимого Xtreme не будет пассажирского места, а двигатель будет самый мощный среди Expedition – Rotax 850 E-TEC на 165 л.с., плюс подвеска получит гоночные алюминиевые амортизаторы KYB.

Узнайте больше о снегоходах BRP Ski-Doo 2021

Официальный дилер BRP в Москве

BRP ЦЕНТР ЮГ

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: Московская обл., Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1 ТЦ «Формула Х» вход №1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00