Новости

12 Янв 2018

Smart Lok – новое слово в технике для активного отдыха

1.jpeg

В предстоящем году на наш рынок будут поставляться багги Maverick в интересных комплектациях. Это прежде всего грязевая версия XMR наиболее интересная для нашего рынка и версия RC. Суть последней версии – это заводская подготовка к типичному американскому развлечению RockCrawling. В дословном переводе означает «ползание по камням», а на деле преодоление валунов и каменистых подъемов на специально подготовленных багги. Обе версии имеют одну интересную особенность. И это не 172-сильный двигатель, как можно подумать. Конечно мощность имеет немаловажное значение, однако без хорошей трансмиссии толку от мощности немного. Шины не могут эффективно реализовать конвертацию крутящего момента в движение вперед. И передний дифференциал Smart-Lok задает новую планку в отрасли.

2.jpeg

Система Smart-Lokпредставляет собой передний дифференциал, степень блокировки которого управляется электроникой. Анализируя обороты двигателя, угол поворота руля, включенную передачу, угловые скорости колес программа управления двигателем принимает решение о моменте и степени блокировки. Электронная блокировка работает гораздо быстрее механической и гораздо точнее. Электроника может распознать даже тип покрытия под колесами. Это позволит увеличивать или уменьшать степень блокировки дифференциала заранее. Что приведет к увеличению проходимости и существенному улучшению маневренности и управляемости в условиях тяжелого бездорожья.

3.jpeg

Эта технология позволяет пилоту Маверика контролировать всю мощность не теряя при этом управляемости. Smart-Lokэто сочетание полной блокировки с потрясающей маневренностью. Ведь наличие жесткой блокировке существенно повышает уровень нагрузки на приводы и квадроцикл теряет маневренность. Новый дифференциал с технологией Smart-Lokлишен этого недостатка. Опробовать в деле его можно на моделях MaverickX-MR, DefenderXMRи конечно же MaverickRC.

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg


Возврат к списку