BRP Центр Юг, официальный дилер, ТЦ «Формула Х», вход №1 Пересечение МКАД и трассы М4 Дон (Липецкая улица)
пн-пт 09:00-21:00 сб-вс 10:00-20:00
Снегоходы BRP Снегоходы BRP
BRP Центр Юг, официальный дилер, ТЦ «Формула Х», вход №1 Пересечение МКАД и трассы М4 Дон (Липецкая улица)
пн-пт 09:00-21:00 сб-вс 10:00-20:00

Новости

9 Апр 2019

Новые утилитарные снегоходы BRP Ski-Doo и Lynx 2020

Компания BRP в очередной раз порадовала любителей активного отдыха, презентовав утилитарные снегоходы на новой платформе. Новинки 2020-го модельного года – абсолютно новые Ski-Doo Expedition и Lynx Commander в различных комплектациях. Мне представилась возможность лично проверить их в деле на тестах в Шерегеше. Хочу поделиться своими впечатлениями.

998.png     996.png

Что нового по сравнению со старыми моделями? Почти все. Новая платформа (рама). У Ski-Doo она называется Rev Gen4, у Lynx – Radien-X. Глобально, это платформа, на которой построены спортивные и горные снегоходы последнего поколения, только в широком исполнении. Это позволит владельцам утилитов наслаждаться прелестями и особенностями продвинутых снегоходов: удобно сидеть, удобно рулить, ставить ноги на чистые подножки и многими другими.

Итак, новая платформа – это современный дизайн.

Это другая посадка: сиденье выше на 3 см и смещено вперед на 12 см, по сравнению с предыдущей платформой XU. Чуть более плотное и другой формы, более узкое в передней части.

Благодаря этому стало гораздо легче и быстрее переходить из положения «сидя» в положение «стоя». Сидячее положение более собранное и позволяет моментально адаптироваться к смене покрытия и рельефа, прогнозируемо проходить повороты. Благодаря смещению пилота и пассажира вперед улучшилась развесовка, управлять стало проще. Пассажирское сиденье новой конструкции. Теперь оно не люфтит. Его также можно демонтировать. Под ним багажный отсек 15 литров.

993.png     992.png

Подножки теперь имеют большие вентиляционные отверстия. Снег не будет на них задерживаться, не будет образовываться лед, и в результате ноги не будут соскальзывать. Развесовка по лыжам теперь ровная и правильная – 50/50. Ощутимо снижена масса. Новые снегоходы легче аналогичных моделей предыдущей XU-платформы на 10-16 кг (в зависимости от комплектации). Новая рулевая система, передняя подвеска нового поколения. Эти изменения позволили подтянуть управляемость на новый уровень. Действительно, ехать стало проще. Задняя багажная площадка изменилась. Теперь на ней можно располагать любые аксессуары с системой быстрого крепеления LinQ: кофры, канистры и т.д. Площадка имеет два ряда монтажных отверстий, что позволяет размещать как новые утилитарные аксессуары, так и любое оборудование, предназначенное для снегоходов с узкой 40-й гусеницей. Грузоподъемность багажной площадки увеличилась на 27 кг: раньше была 29 кг, теперь 56 кг. Более 25 новых аксессуаров: различные кофры, кронштейны, крепления и многое другое.

Изменилась аэродинамика, улучшена ветрозащита. Боковые зеркала новой конструкции. Теперь они имеют два рабочих положения – горизонтальное и вертикальное. Обзор в них понравился.

Новые приборные панели. Их будет два типа: узкая (11 см) и широкая (18 см). Обе панели удобные и функциональные. Что нового мы в них увидим? Температуру двигателя теперь можно наблюдать как в виде шкалы, так и в точном цифровом виде. При появлении электронной ошибки – ее код будет отображаться на дисплее. Увидим также средний расход топлива, данные по максимальной и средней скорости, счетчик моточасов. Яркость автоматически меняется в зависимости от освещенности, поэтому показания всегда легко читаются.

Копнем поглубже в техническую часть. Тут тоже много нового и интересного. В новой линейке представлены четыре двигателя: двухтактные 600R Etec и 850 Etec, четырехтактные 900 ACE и 900 ACE Turbo. Начну с двухтактных.

Двигатель объемом 600см3 – это полностью переработанный двигатель. Он на 8 л.с. мощнее предыдущего 600 Etec (125 л.с. против 117 л.с.), и на деле разница со старой 600-кой колоссальная. Этот мотор уже устанавливался на некоторые модели снегоходов 2019 м.г.

Этой зимой у меня была возможность попробовать его на 2019 Lynx 49 Ranger в двухдневном снегоходном путешествии Конаково-Мышкин с общим пробегом 300 км. Отклик на газ моментальный. Ускорение, которое вообще не ожидаешь от 600-ки. Бензина и масла расходует мало (и это в период обкатки). Нет ощущения «ватности», которое было на старых 600 Etec. Мне, фанату объемов 800-850, он очень понравился. Далее у нас двухтактный 850 Etec. 164 л.с. Мощно, дико, превосходно. Думаю, тут комментарии излишни.

Четырехтактный 900 ACE слегка обновился: изменили впуск, выпуск, скорректировали настройки. Это позволило увеличить мощность на 5 л.с. (с 90 л.с. до 95 л.с.). Отличный мотор. Благодаря электронному дросселю его можно настроить под свой стиль езды: неспешное плавное движение по тропке, активное динамичное катание. Прибавка 5 л.с. чувствуется. Во время тестов я пересаживался между аналогичными снегоходами 2019-го и 2020-го годов. Снегоходы с обновленным 900 ACE более отзывчивые на нажатие курка газа и чуть динамичнее. Разница не огромная, но она чувствуется.

900 ACE Turbo. 150 л.с. Очень понравился. Этот мотор пришел на смену 1200-му (125 л.с.). Мощнее, легче. Если Ваши маршруты пролегают не только в глухих лесах, но и по открытой местности, по озерам, и Вы нет-нет, да и любите открыть газ на полную – этот двигатель – то, что нужно.

В режиме «спорт» он поднимает лыжи и дико устремляется вперед. В режиме «эко» Вы аккуратно и плавно катаете детей или просто не спеша двигаетесь по лесу. А как он приятно звучит – просто песня. Ну и шикарные звуки сброса давления воздуха турбины будоражат и провоцируют надавить газ еще разок.

Очень крутое изменение – новая коробка передач EasyShift.

Рычаг управления стал более компактным. Переключение с повышенной на пониженную очень приятное и легкое. Изменился алгоритм включения заднего хода – теперь это происходит кратковременным нажатием кнопки запуска двигателя на руле, то есть электронно-механически. Соответственно, для езды назад теперь тоже два ряда передаточного отношения: можно пятиться на повышенной, а можно на пониженной. В сложном глубоком снегу – это очень актуально. Новая коробка работает гораздо тише старой.

Сильно углубляться в технические изменения не буду, дабы не превращать этот материал в унылое чтиво. Просто обозначу основные моменты. Изменилась система охлаждения. Передняя подвеска слегка обновила геометрию опорной стойки.

Новый вариатор, изменено передаточное отношение в трансмиссии. На снегоходах Lynx задняя подвеска изменилась. Теперь там более современная «тележка» EasyRide. Впрочем, эта подвеска использовалась уже и на некоторых снегоходах 2019 модельного года.

Она легче и позволяет уверенно сдавать назад в глубоком снегу, за счет высокого подъема задней части. На Ski-Doo Expedition задняя подвеска без изменений - пневмоэлемент с изменяемой жесткостью в комплектации SE и торсионные пружины в версиях Extreme и LE. Задняя «пяточка» также на всех моделях подламывается наверх. Рулевое управление изменилось.

Гусеницы с зацепом 38 мм (1,5 дюйма) стали тише за счет более мягкой резины в местах контакта с роликами. Новые лыжи на Ski-Doo Expedition: шире на 2,5 см, изменены профиль и форма для лучшей управляемости и проходимости.

В целом, ощущения от новых снегоходов следующие. Сидеть удобнее, управлять удобнее, рулятся легче. Едут тише. Дизайн новый, свежий – глаз радуется. Обновленный двигатель 900 ACE чуть резвее прошлогодней версии. Двигатель 900 ACE Turbo – классная и современная замена подустаревшему мотору 1200. Новый двухтактный 600R Etec – это точно новый стандарт мощности и отзывчивости 600-х моторов – понравился. Новая коробка передач – вещь, работать с ней очень приятно. Много новых удобных и полезных аксессуаров. Честно говоря, я не любитель утилитарных снегоходов и давно катаю в горном сегменте. Но новинки BRP впечатлили даже меня. Утилитарные снегоходы, какими они должны быть. Широкий выбор модификаций, комплектаций. Сделано для людей.

Резонно предположить, что как это обычно бывает с новой техникой, будут «детские болячки». Возможно, с какими-то мелочами мы и столкнемся, но в в целом все решения уже обкатаны в прошлых сезонах. Платформа RevG4 в серии с 2017 модельного года и уже прошла необходимые доработки. Новый мотор 600R Etec успешно ходит с 2019 модельного года, проблем с ним нет. 900 ACE очень надежен. Прирост мощности 5 л.с. в атмосферной версии не связан с серьезными изменениями и вопросов к его надежности нет. 900 AСE Turbo уже несколько лет катает на тяжелых багги Maverick X3, раздутый до еще большей мощности. Новые подвески также уже не первый сезон обкатаны в снегоходах с гусеницей 40 см. Новый вариатор pDrive на горных снегоходах с 2017 года и уже доработан. Из неопробованного – лишь новая коробка EasyShift. Не думаю, что с ней будут проблемы. На тестах она вела себя очень четко и предсказуемо.

Какие комплектации приедут в Россию.

Ski-Doo Expedition в трех вариантах:

1. Expedition Extreme

Цвет красный. Двухтактный двигатель 850 Etec 164 л.с. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). В комплектации низкое стекло, гибкая защита рук, пассажирское сиденье – дополнительная опция.

2. Expedition LE

Цвет желтый. Четырехтактный двигатель 900 АСЕ 90 л.с. Гусеница с зацепом 38 мм (1,5 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). В комплектации комфортное пассажирское сиденье со спинкой и обогревом ручек, высокое стекло с боковыми зеркалами, ограждение багажной площадки, аккумулятор повышенной емкости.

3. Expedition SE

Цвет красный. Четырехтактный двигатель 900 ACE Turbo 150 л.с. Гусеница с зацепом 38мм (1,5 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). Регулируемая пневмоподвеска. В комплектации комфортное пассажирское сиденье с обогревом ручек и с двумя розетками для подключения обогрева визора шлема и обогрева ботинок, розетка обогрева визора шлема водителя, высокое стекло с боковыми зеркалами, широкая приборная панель 18 см, регулировка положения руля, аккумулятор повышенной емкости, жесткий пластиковый кофр объемом 135 литров. Кофр очень удобный. Большой, вместительный, снаружи места крепления пилы, лопаты, топора или иного оборудования, крышку можно снять и перевозить негабаритный груз, на крышку можно установить крепления Linq и закрепить дополнительную сумку или топливную канистру.

Lynx Commander

1. Commander STD

Цвет черно-серо-оранжевый. Базовая комплектация. Доступные двигатели 600R Etec и 900ACE. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Изогнутые нижние рычаги передней подвески.В комплектации розетки 12V и обогрева визора шлема, высокое стекло, ограждение багажной площадки, J-образный фаркоп, приборная панель 11 см.

2. Сommander LTD.

Цвет черно-серо-оранжевый. Доступные двигатели 600R Etec, 900ACE, 900 ACE Turbo. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Дополнительно к комплектации STD: пассажирское сиденье со спинкой и с ручками (без подогрева), широкий дисплей 18 см. Наличие в данной комплектации сумки на задней площадке пока под вопросом.

3. Commander GT (Grand Tourer)

Цвет черно-серо-красный. Доступные двигатели 900ACE и 900 ACE Turbo. Гусеница с зацепом 38мм (1,5 дюйма). Колея лыж статичная 1080мм (42 дюйма). Прямые рычаги передней подвески. В комплектации комфортное сиденье со спинкой, обогреваемыми ручками, ветровыми щитками, и розеткой обогрева визора шлема, подогрев сиденья водителя, подогрев сиденья пассажира, розетки 12V и обогрева визора шлема (водителя), высокое стекло, боковые зеркала, широкий дисплей 18 см, регулируемая по высоте проставка руля.

Несколько слов о моделях Lynx 49 Ranger и Ski-Doo Expedition Sport. Если нужен проходимый двухместный снегоход, при этом достаточно легкий, и нет необходимости в использовании пониженной передачи – эти модели придутся как раз к месту.

49 Ranger обновил платформу уже в 2019 м.г. Модели 2020-го года получили новую заднюю подвеску EasyRide, новую приборную панель и боковые зеркала нового образца. Рейнджеры будут поставляться в трех модификациях. Все три модификации с двухместным сиденьем, со спинкой и с высоким стеклом. Все три модификации с регулируемой колеей лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Все три модификации с гусеницей длиной 4141 мм (163 дюйма). Разница в высоте снегозацепа гусеницы. Двухтактный 49 Ranger 600R Etec будет с зацепом гусеницы 59мм (2,3 дюйма). Четырехтактный 49 Ranger 900 ACE будет с двумя вариантами гусеницы: с зацепом 59 мм (2,3 дюйма) и 38мм (1,5 дюйма).

Expedition Sport переходит на новую платформу как раз с 2020-го года. Двигатель 900 ACE. Колея лыж регулируемая 975мм – 1020мм (38-40 дюймов). Гусеница 3900 мм (154 дюйма), зацеп 38мм (1,5 дюйма).

Утилитарные снегоходы с передней телескопической подвеской без изменений, на платформе RevXU.

Skandic WT (гусеница 50см) будет представлен с моторами 550F, 600 ETec и 900 ACE. Skandic SWT приедет с четырехтактным мотором 900 ACE. Двухтактный SWT (трак шириной 60 см) с телескопами будет представлен моделью Lynx 69 Yeti Army 600 Etec. Останется в линейке и самый доступный утилит с четырехтактным 600 ACE – Lynx 59 Yeti.

Снегоходы с передней рычажной подвеской и 60-й гусеницей также пока остаются на платформе Rev XU. Ski-Doo Expedition SWT представлен с мотором 900 ACE.

А вот линейка Lynx 69 Ranger во всем многообразии: 69 Ranger STD с четырехтактным мотором 900 ACE, 69 Ranger Limited с двухтактным двигателем 800 ETec, 69 Ranger SnowCruiser с четырехтактным мотором 900 ACE (и с электрорегулировкой подвески), 69 Ranger Alpine с четырехтактным мотором 1200.

Надеюсь, мои заметки помогут сориентироваться в моделях снегоходов BRP и сделать правильный выбор. Данный материал написан в апреле 2019 года, так что по факту к сезону возможны легкие корректировки. Как всегда, в конце апреля стартует акция предзаказа со скидкой - «Ускоряем Зиму». Если есть вопросы или нужна дополнительная информация – звоните, пишите, буду рад помочь.

С уважением, Миронов Юрий,
«BRP-Центр Юг»

8 495 646 22 86
8(903) 563-9603


Возврат к списку