Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

19.08.2016

Лесной августовский гряземес

К середине августа жаркая летняя знойная погода дала сбой. Ночью температура стала доходить до 10 градусов, проливные дожди пришли на смену яркому солнцу. «Грусть, печаль…» - подумали все любители позагорать и искупаться в водоемах. «О, огонь!! Наконец-то грязюка пожиже появится, и в вейдерсах не жарко будет!» - подумали квадроциклисты. Не стал исключением и я. Компанией «Техноэксперт», в лице салона «BRP-Центр Юг», любезно был предоставлен квадроцикл BRPOutlander 570 XMR. Ну а колллектив для покатушек тоже не заставил себя долго ждать: парни из ATV-клуба «CrazyDriveNK», что на Новой Риге, в районе поселка Нудоль, с позитивным настроем откликнулись на мое желание присоединиться к ним в чудесный летний августовский день.

001.JPG

                Утром в воскресенье встретились и выдвинулись на маршрут. Глобальных целей не было. Было желание хорошо провести время, отдохнуть душой, интересно катнуть и разведать пару просек в лесу. Всего нас собралось пять человек на совершенно разной технике: Женя на YamahaGrizzly, Юра на CectecKingcobra, Дима на PolarisSportsmanTouring 850, Саша на CFMotoX8 и я, Юра Миронов, на упомянутом выше Can-AmOutlander 570 XMR.

002.JPG

                Выехали из поселка сразу в лесной массив и газанули в бодром темпе. Во главе «поливал» Юра на Cectec. Чувствуется его мотокроссовая подготовка – я еле поспевал за ним по ухабистой и колеистой лесной просеке. На полянке устроили небольшой отдых, и мы с Женей решили поменяться квадроциклами. Первое мое впечатление от Ямахи –  я сел на подростковый квадрик: узкая центральная часть и узкий руль дают ложные ощущения о ширине самой машины. Но это все дело привычки. По сути 700-й Гризли и мини-XMR очень схожи: отклик на курок газа, ощущения от работы подвески. Разве что BRPвыглядит современнее и приятнее и в стандартной комплектации уже имеет много полезного дополнительного оборудования.

003.JPG

                Первое приключение не заставило себя долго ждать – разулось переднее колесо на XMR-е. Поправили и проверили давление в остальных колесах. Оказалось меньше положенного. Видимо, это и повлияло на неожиданную «разувку». Накачали все колеса и двинули дальше. Для себя отметил, что давление в шинах надо не лениться проверять перед каждым выездом.

004.jpg

                Очередное препятствие по пути – лесной овраг с крутым подъемом наверх. Юра с мотокроссовой подготовкой играючи влетел наверх. Вторым пошел Женя на Grizzly. Ох и не любит Ямаховский коротыш такие места… И наш крутой подъем доказал это в очередной раз. На середине склона квадроцикл начал отрывать передние колеса, Женя, почувствовав опасную ситуацию, спрыгнул на правую сторону. К сожалению, справа оказался завал из кустов, в котором Женя немного запутался и скатывающийся задним ходом квадроцикл повредил ему колено. Дальнейшая поездка оказалась под вопросом: ехать известной дорогой назад или попробовать закольцевать маршрут. Несмотря на боль в ноге и риск серьезной травмы Женя все-таки дал добро на продолжение маршрута.

005.JPG

                Дальнейший путь был также по лесному массиву. То и дело по дороге попадались массовые скопления грибов. Места здесь дикие, грибники не ходят, вот грибочки и плодятся. Пару раз наткнулись на неведомый забор прямо посреди леса. Пришлось поплутать и поискать объезд чей-то обширной частной территории. Наконец-то выехали к поселку Нудоль, немного покуролесили по окрестным полям и грунтовкам и снова углубились в лес – на поиски обратной дороги. Встретилась очередная засада на пути - лесной ручеек с крутыми берегами. Первый проскочил Cectec. Пока еще не раскатанные берега и опыт Юры позволили взять это препятствие достаточно легко. Шедший вторым X8-й уже капитально заякорился и вылез только на лебедке. Гризли и Женю с больным коленом перенесли буквально на руках. 570-й XMR немного поборолся, но в итоге перебрался через ручей без посторонней помощи. Интереснее всех выступил Polaris: на выезде из ручья застрял и при попытке выбраться самостоятельно «отрыгнул» по очереди два передних привода… Мдааа… Теперь Диме придется ехать максимально аккуратно и технично, чтобы не застревать в каждой луже.

006.JPG

                Поплутав еще немного по лесным закоулкам, выехали на так называемую «военную дорогу». Она представляет из себя прямую лесную просеку, достаточно широкую и расчишенную, при этом изобилует ямками и лужами. Вот тут мы использовали всю длину наших тросиков газа и наши способности райдеров – устроили скоростой прохват в режиме WRC-ралли. Здорово, когда на маршруте есть и гряземесные и скоростные участки. «Военная дорога» привела нас практически до дома, и еще немного проехав по своим местным дорожкам, мы финишировали.

007.JPG

                Пробег в этот день составил 60 км. Вся техника доехала до дома своим ходом, несмотря на небольшие технические неурядицы по дороге. У Жени по итогу было диагностировано растяжение. 570-й XMRпоказал себя достойно и порадовал хорошей проходимостью и неожиданно приятным откликом на курок газа, несмотря на небольшой объем двигателя и здоровые зубастые колеса. Его особенность – короткая база и высокий клиренс. Это очень положительно влияет на проходимость, но снижает устойчивость. Мне эта «фишка» даже понравилось, так как добавляет экстрима и красок к внедорожному приключению. Но об этой особенности не стоит забывать и учитывать при проезде сложных подъемов и вдоль склона.

                Парням из «CrazyDriveNK» огромный «респект» за возможность влиться в их дружные квадро-ряды. Разминка удалась! В следующий раз жахнем по-серьезному!

008.JPG

009.jpg

010.JPG

011.JPG

012.JPG

013.JPG

014.JPG

015.JPG

016.JPG

017.JPG

018.JPG

019.JPG


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.