Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

21.09.2015

Sea Doo RXP X 300 – безумие продолжается!

18 сентября 2015 года случилось историческое событие в истории водной техники BRP Sea Doo. В этот день были представлены новые модели гидроциклов Sea Doo 2016 модельного года. Главной сенсацией стало появление серийной модели мощностью 300 лошадиных сил! Разумеется, первым этот двигатель получили модели RXP X и RXT X. Рассмотрим более наиболее интересную модель Sea Doo RXP X 300. Такую мощность удалось достичь применением нового силового агрегата Rotax 1630. Этот мотор по-прежнему очень компактный за счет трехцилиндровой схемы. Двигатель имеет один распределительный вал верхнего расположения. Но для лучшей наполняемости камеры сгорания свежим зарядом применяется 4 клапана на цилиндр. Один распределительный вал приводит в действие все клапаны изящными коромыслами-рокерами. Все эти ухищрения позволили удержать момент инерции и вес гидроцикла Sea Doo RXP 300 на уровне прошлогодней модели RXP 260.


Рабочий объем увеличен до 1630 куб. см. Обратите внимание на размеры приводного компрессора. Бешено крутящиеся на 40 000 об/мин лопатки создают мгновенно избыточное давление и воздух пройдя через жидкостный интеркулер минуя дроссельную заслонку влетает обогащенный подачей топлива от короткого импульса форсунки в камеру сгорания. На выходе мотор развивает невероятные 300 л.с. При этом Sea Doo RXP обладает нормальным меж сервисным интервалом в отличие от after market изделий который позволяли ранее достигать таких показателей на старом моторе Rotax 1503.


Сухой вес RXP X 300 составляет 386 кг. По энерговооруженности это самый мощный в мире серийный гидроцикл! Разумеется для того что бы совладать с такой динамикой и эксплуатация была безопасной Sea Doo RXP X оснащен тормозной системой iBr. Легкое касание курка и струя водомета, отраженная в обратную сторону осаживает несущийся аквабайк, вздымая верх фонтан воды. Для безупречного пилотажа и реализации всего технического потенциала корпуса T3 Hull требуется полное слияние пилота с техникой. Sea Doo RXP-X 300 оснащен уникальной системой ErgoLock. Посадка напоминает таковую на супербайках. Регулируемый узел руля венчает вершину перфекционизма в подходе к организации рабочего места пилота. Регулируемый боковые спонсоны позволят придать вашему Sea Doo RXP требуемый характер поведения в поворотах. Три положения спонсонов соответствуют трем разным уровням бокового сопротивления.


Система изменения угла атаки водмета VTS ставит заключительную точку в безукоризненном поведении RXP X 300. Регулировка дифферента происходит молниеносно! Что же касается дизайна RXP 300, то зачем менять и без того новаторские формы, появившиеся не так давно? Новое цветовое оформление и отсутствие конкурентов по динамике – вот главное, что выделяет владельца Sea Doo RXP X 300.

Прием заказов уже открыт. Подробности уточняйте по тел. 8-495-646-22-86






Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.