Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

Outlander 400, давай до свидания! 16.05.2014

Outlander 400, давай до свидания!

Последняя модель Outlander


Последней моделью квадроциклов Can Am на платформе G1, которой необходимо уступить место более продвинутому брату, стал мотовездеход Outlander 400. Он по праву считался примером простой и неприхотливой машины, которая смело может отправляться на заслуженный отдых. Младший брат не мог похвастаться передней подвеской в виде McPherson и устаревшей платформой G1.

Can Am Outlander L 450 – полноценная замена младшему сородичу. Модель, которая схожа по названию, но имеющая отличительные особенности. Основу этой модели составляет абсолютно новая разработка BRP Can Am – платформа G2. Передняя подвеска теперь представлена сдвоенным A-образным рычагом с ходом в 22,9 см. Благодаря тому, что подвеска расположена в двух плоскостях, при сбросе газа вертикальные силы тормозных рычагов растягивают пружину а не сжимают её.

Задняя подвеска представлена традиционным TTI с двумя продольными рычагами и ходом в 22 см. Грамотно выверенная кинематика движения подвески обеспечивает невероятную курсовую устойчивость.

Двигатель в 38 лошадей – это новый одноцилиндровый агрегат объемом в 427 куб. см. Оптимален для аппарата с весом в 308 кг. Учитывая что конструктивно новый Outlander L 400 изменился, на цене этого практически не отразилось. Даже по конструкции новый вездеход можно сравнивать с более дорогими флагманскими моделями, которые стоят вдвое дороже. И поэтому мы по праву считаем, что Can Am Outlander L 450 является открытой дверью в мир квадроциклов.








Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.