Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

11.06.2013

Бескомпромиссный командор.

Бескомпромиссный командор.



В снегоходном мире термин «кроссовер» ассоциируется со снегоходами прежде всего спортивного толка. Обычно «кроссовером» называют гибрид спортивной облегченной рамы, подвески близкой по кинематике к кроссовой (например rMotion, если речь идет о Ski Doo и PPS, в случае со снегоходами Lynx) и гусеницы длиной до 3700 мм. В качестве примера можно привести ярчайших представителей данного класса – Ski Doo Renegade Backcountry X 800 E-TEC, Lynx XTRIM SC 600 E-TEC, Ski Doo Renegade 1200 X, Lynx XTRIM Boondocker 800 R E-TEC.

Любителям активного драйва упомянутые снегоходы полюбились прежде всего за сочетание энергоемкой подвески, отменной управляемости,  возможности кататься в глубоком снегу и сумасшедшей динамики. Однако вызывающая непрактичность в виде одноместного седла, отсутствия фаркопа, места для крепления груза, пониженной передачи ограничивала использование упомянутых снегоходов только увеселительным катанием и рождала на свет уникальные «шедевры» - например Ski Doo Renegade 1200 X с установленной лебедкой и обвешанный грузовыми кофрами.


(Ski-Doo Renegade 1200 X)

Видя это безумие, бескомпромиссные инженеры из команды Lynx посмотрели на концепцию  «кроссовера» с другой стороны. Раз «кроссовер» это не что иное, как объединение достоинств разных классов,  то почему бы не совместить несовместимое? Например, сверхпроходимость, как у Lynx Yeti 69 Army, и возможность утилитарного использования с ураганной динамикой, как у модели Lynx Rave или Lynx XTRIM Boondocker в сочетании с комфортом Lynx Adventure GT 1200?


(Lynx Yeti 600 Ace)

Первой робкой попыткой стал Lynx XTRIM Commander 600 SDI. В последствии Lynx XTRIM Commander 600 SDI получил двигатель Rotax 600 E-TEC и стал называться Lynx XTRIM Commander 600 E-TEC. Главными отличиями Lynx XTRIM Commander 600 E-TEC стали: увеличенный грунтозацеп величиной 38 мм, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске для компенсации 500 мм ширины трака, могучая задняя подвеска PPS 5900.

Без всякого сомнения 115 л.с., которые развивает Rotax 600 E-TEC для утилитарно-туристической Lynx XTRIM Commander 600 E-TEC хватает за глаза. Проходимость Lynx XTRIM Commander 600 E-TEC благодаря гусенице с размерами 500х3923х38 мм является очень серьезной.

Однако превосходство снегоходов Lynx над конкурентами и их безоговорочное господство на гоночных трассах всегда достигалось путем бескомпромиссных и очень смелых технических решений. Вот и на этот раз инженеры Lynx пошли тем же путем! Гусеница размером 500х3923 мм – это само собой разумеющееся, а какой грунтозацеп? 38 мм? Нет! Только 44 мм (точь-в-точь как у Lynx XTRIM Boondocker в лушие времена), мотор – только Rotax 800 E-TEC с отдачей 164 л.с. (как у гоночного Lynx Rave), только хардкор!


(Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC)

Вот он – результат революции в семействе «кроссоверов» - Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC! Уникальное сочетание практичности и утилитарных возможностей XU платформы с феноменальной проходимостью и ураганной динамикой делают  Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC эксклюзивным предложением для самого обширного круга пользователей. В глубоком снегу 500 мм в ширину гусеница нового Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC в сочетании с 44 мм грунтозацепом конвертируют все 164 л.с. в ускорение без растрат мощности на бесполезную пробуксовку. Наличие багажника, фаркопа, и пониженной передачи превращают Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC в незаменимого помощника на охоте и в хозяйстве. Если вдруг найдется безумец, желающий «вторым номером» оседлать Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC – не проблема, потому что платформа XU предполагает и установку полноценного пассажирского седла! Благодаря упомянутой геометрии трака 500х3923х44 мм с Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC по проходимости в глубоком снегу могут соперничать только снегоходы семейства Lynx Yeti 69, однако по управляемости Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC на две головы их превосходит. Во-первых, Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC имеет 500 мм ширину трака. Во-вторых, Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC имеет переднюю подвеску на А-образных рычагах, а не на телескопических стойках. В-третьих, в передней подвеске Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC используются амортизаторы KYB 36R с системой быстрой регулировки отбоя (такие же как на моделях Lynx XTRIM Boondocker 3900 800 E-TEC и Lynx XTRIM SC 600 E-TEC), что позволяет быстро легко отрегулировать подвеску под свой стиль и манеру пилотирования. В задней подвеске Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC используются амортизаторы типа KYB 46 и KYB 36, что в сочетании с ходом 340 мм и выверенной кинематикой PPS придает снегоходу феноменальную по меркам утилитарного класса энергоемкость, а вместе с ней и возможность достичь внушительных скоростей на неровных трассах и бездорожье.


(Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC)

Как и подобает спортивным моделям, Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC имеет низкое ветровое стекло, что намекает на незаурядные скорости, которых может достичь эта машина. Наличие комбинированной системы охлаждения и пониженной передачи наделяют Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC внушительными тяговыми возможностями.

Все упомянутые выше достоинства  сосредоточены в одном снегоходе - Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC! Отныне новое слово в семействе «кроссоверов» - Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC! Апофеоз бескомпромиссной мощности и проходимости - Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC! Если не боитесь первым опробовать Lynx XTRIM Commander 800R E-TEC в деле – уникальная новинка уже доступна для заказа в нашем салоне!

Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.