Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

30.05.2017

Гидроциклы Sea Doo 2017. GTS 90 и GTI 90

Сегодня мы начинаем знакомить вас с гидроциклами SeaDoo 2017 года и рассмотрим наиболее интересную на наш взгляд модель – GTS/GTI 90. Как можно понять из названия он имеет мощность 90 л.с. Двигатель такой же как и на модели спарк. Рядный трехцилидровый объемом  900 куб. см. Однако это вовсе не означает что над вами будут потешаться владельцы более мощных гидроциклов в частности 130 сильных. Ускорение до 50 км/ч точно такое же как и у 130 модели и занимает 3,3 с. Максимальная скорость при этом ниже всего на 9 км/ч. А топливная экономичность выше на более чем 20%.  А все потому, что сухой вес GTI/GTS составляет всего лишь 286 кг против 359 кг  у 130 моделей. 

cq5dam.web.1322.1322 (1).jpeg

Достигается такой вес благодаря следующим факторам:

  1. Вес двигателя Rotax 900 на 29.5 кг меньше чем полуторалитрового

  2. Облегченый на 38,5 кг. корпус

В сумме имеем внушительные 68 кг.

cq5dam.web.1322.1322 (2).jpeg

Если по двигателю все понятно.  Остановимся подробнее на копусе. Нижняя часть корпуса выполнена не из стекловолокна, а из пластика Polytec как у модели Спарк.  Верхняя часть палубы съемная, что облегчает обслуживание и выполнена из традиционной стеклоткани. Внешняя форма и рисунок днища корпуса идентичны старому GTI. Уже вижу и чувствую как староверы готовы начать хаять и ругаться однако давайте вспомним что цена этого гидроцикла всего 699 000 руб. А для сомневающихся в прочности и жиснеспособности технологии Polytec приводим фрагменты официального видео SeaDoo где на корпусе гидроцикла шинкуют овощи, бьют топором кувалдой всячески показывая его прочность и устойчивость к царапиам и повреждениям. Так же не будем забывать что Spark доказал  право на жизнь данного материала корпуса. Кроме названных достоинств в виде малого веса, ремонтопригодности и возможности замены корпуса стоит отметить его экологичность. Он подлежит повторной перерабоке. Забота об экологии особенно модно на европейском рынке. Что бы закрыть тему корпуса отметим его новые боковые спонсоны, новые блоки плавучести и полную адаптацию под установку 900 мотора.

cq5dam.web.1322.1322 (3).jpeg

Рассмотрим подробнее двигатель. Блок цилиндров аналогичен Spark, но т.к. масса, форма корпуса и все остальные ключевые параметры отличаются мотор испытывает другие нагрузки. Соотвественно калибровки блока управления отличаются. Питается мотор из огромного топливного бака 60 л который достался в наследство от 1.5 мотора. Вкупе с меньшим на 20% расходом вы забудете о том что такое дозаправка на воде и получите огромный запас хода.  Для установки 900 мотора потребовались и изменения системы выхлопа и системы охлаждения с соответствующей доработкой корпуса.

cq5dam.web.1322.1322 (4).jpeg

Подведем итог: За 699 000 руб. мы имеем полноразмерный трехместный гидроцикл сравнимый по динамике с более мощными 130 сильными моделями но при этом более маневренный и управляемый за счет меньшего веса и как следствие момента инерции. Так же стоит отметить и минимальные затраты на эксплуатацию благодаря огромному меж сервисному пробегу и маленькому расходу топлива.

cq5dam.web.1322.1322.jpeg


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.