Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

В начале июня мы провели двухдневный квадровыезд, с целью проведения полноценного тест-драйва двух мотовездеходов WORKCROSS 1000-3 и 1000-6 HVAC  и нового квадроцикла AODES PATHCROSS 1000 в комплектации ARMY.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Новый утилитарный мотовездеход AODES WORKCROSS мы уже продемонстрировали вам в нашем видеообзоре с Георгием Беловым.

Его видеообзор шестиместного мотовездехода  AODES WORKCROSS 1000 6 HVAC в максимальной комплектации вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Видеообзор мотовездехода AODES WORKCROSS 1000 6 HVAC

А мы поделимся с вами впечатлениями о проведенном квадропробеге и вездеходах.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Отправной точкой нашего 220 км  маршрута стал город Старица. Мы часто бывали тут в наших снегоходных и мотопоездках в разное время года.

Кроме вышеперечисленных мотовездеходов в нашей компании была представлена техника AODES в виде двух двухместных квадроциклов Pathcross 650 max и еще одного Pathcross 1000 max.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Благодаря вместительному кузову мотовездехода WORKCROSS мы смогли взять в поездку раскладной стол, раскладные кресла, большую палатку, мангалы, запас провизии. воды и еды. Все вещи мы распределили по их степени ценности. В открытый кузов AODES WORKCROSS 1000-3 положили все то, что не боялось дождя и случайной грязи: драйбэги с вещами, бутыли с водой, костровое оборудование.

В крытый тентом кузов шестиместного Aodes WORKCROSS 1000 6 HVAC мы убрали более ценный багаж, который не хотели намочить: дрова, уголь для мангала, рюкзаки и сумки с вещами. Там же разместился спиннинг и большая палатка в чехле. И самое ценное с легкостью уместилось на задних сиденьях шестиместного WorkCross: фото и видеоаппаратура, запасные шлемы и разные личные вещи, которым противопоказаны туристические поездки под открытым небом.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Именно благодаря этим вместительным мотовездеходам мы смогли укрыться от дождя и переждать непогоду в палатке в первый день нашего путешествия: как только шашлык на мангале приготовился, небо почернело. И следующий час мы провели за обеденным столом в просторной палатке, переждав дождь.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

При движении по лесной чаще шестиместник неожиданно всех удивил. Он оказался намного маневреннее, чем это можно было ожидать, глядя на его внешние габариты. Многие отметили, что у длиннобазной версии плавность хода выше и ощущение мягкости подвески дарит больший комфорт. В этом была заслуга и универсальных 30″ шин, которые мы установили на шестиместную версию опционально.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Плавность хода, впечатляющая геометрическая проходимость, комфорт внутри кабины с кондиционером и лобовым стеклом, оснащенным стеклоочистителем – эти качества “шестиместного автобуса” впечатлили всех участников поездки, которые попробовали себя в роли водителя WorkCross. Под поднимающимися сиденьями этого мотовездехода находятся удобные боксы-вёдра, которые фиксируются в специальных выступах. При необходимости их можно легко ополоснуть водой.

Трехместная версия AODES WORKCROSS, которая была в нашем квадропарке на этом тест-драйве, представляет собой открытый вариант без бокового и заднего остекления. Половинчатое переднее стекло хорошо отсекает ветер и насекомых, а неостекленная кабина позволяет более открыто наслаждаться окружающими ландшафтами. Такая версия больше подойдет охотникам и фермерам.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Любая модель мотовездехода Workcross допускает установку покрышек 30″ диаметра. Именно такие покрышки с универсальным грунтозацепом мы установили на шестиместную версию. Благодаря этому клиренс мотовездехода увеличился, проходимость улучшилась, а езда стала более комфортной. В кузове можно установить много разного дополнительного оборудования. В нашем случае на кузов шестиместного мотовездехода мы установили съемный тент.

Что касается проходимости, то оба мотовездехода выдержали испытание достойно: несмотря на приличный вес, по сравнению с квадроциклом, эти машинки запросто преодолевали грязевые участки.

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!

Блокировка заднего дифференциала, полный привод и самоблокирующийся дифференциал впереди – весь этот внедорожный арсенал помогал им выйти достойно из грязевых засад.

Квадроцикл Pathcross 1000 ARMY порадовал всех великолепной комбинацией плавности хода, мощности и функционала. Отличные регулируемые амортизаторы топового класса, мягкие большие шины 29″ Stag, богатое оснащение и мощный двигатель – всё в одном!

Тест-драйв AODES WORKCROSS и AODES ARMY 1000. Отличный результат!