Ski-Doo и Lynx 2022 года, что ждать от снегоходов BRP 2022?

Ski-Doo и Lynx 2022 года, что ждать от снегоходов BRP 2022?

Ski-Doo и Lynx 2022 года, что ждать от снегоходов BRP 2022?

Lynx 59 Ranger Alpine snowmobile on a hill

В новом модельном году бренды Ski-Doo и Lynx от BRP обновили линейки снегоходов. Среди них как хорошо знакомые комплектации, так и абсолютно новые. Особенно долгожданными были модификации Lynx 69 Ranger и Xterrain Brutal. Давайте ближе познакомимся с этими и другими снегоходами последнего поколения.

Что нового у снегоходов Ski-Doo 2022

Summit X Expert — снегоход для глубокого снега. Отличается облегченной подвеской, коротким туннелем, спортивным сиденьем и короткой проставкой руля. На него устанавливается 165-сильный двигатель с турбиной и усовершенствованный вариатор. С помощью кнопки SHOT легко запустить снегоход, если он завалится на бок.

Summit Edge — комплектация, которая пришла на смену Summit SP. Она отличается системой быстрого запуска двигателя SHOT, укороченным туннелем и спортивным сиденьем. На некоторых снегоходах лыжная база составляет 34 дюйма.

Снегоходы MXZ и Renegade в комплектации X-RS опционально оснащаются «умной» подвеской Smart-Shox — она на лету считывает информацию с датчиков и настраивает каждый из амортизаторов. В результате она эффективно сглаживает удары, а в поворотах становится жестче, повышая устойчивость снегохода.

Что нового у снегоходов Lynx 2022

69 Ranger Snowcruiser — самый комфортный утилитарный снегоход. Он оснащается 150-сильным турбомотором и 600-мм гусеницей. В 2022 году модель окрашена в новый цвет.

69 Ranger Limited — комплектация, у которой много общего с Commander Limited. Она примечательна пассажирским сиденьем, 70-литровым кофром и 150-сильным двигателем. В комплект поставки входит лопата.

59 Ranger Alpine — новая модель, которая существенно отличается от 69 Ranger Alpine. Оснащается двигателем Rotax 900 ACE без турбонаддува. Ширина гусеницы у неё 500 мм, в то время как у 69 Ranger Alpine — 600 мм. Также у 59 Ranger Alpine полноценная настраиваемая задняя подвеска EasyRide с подъемной пяткой, увеличенный багажник и горный тормоз. Снегоход можно оснастить пассажирским сиденьем и стойкой для дополнительного света.

Xterrain Brutal — снегоход-кроссовер с «горным» двигателем Rotax 850 E-TEC, подвеской EasyRide и 500-мм гусеницей с 60-мм грунтозацепами и цветным 7,2-дюймовым дисплеем. Туннель модели оснащен прочным багажником. В 2022 году Xterrain Brutal выполнен в оранжевом цвете.

Xtrim RE 3700 — снегоход с беспрецедентно мощным двигателем. По заявлению BRP, в новом 900 ACE Turbo R установлены новые форсунки, глушитель и интеркулер — они позволили повысить мощность до 180 л. с. Задняя подвеска PPS 3 на 3 кг легче предыдущей. За счет улучшенной конструкции она работает тише. Передняя подвеска LFS+ получила базу в 1 097 мм. Снегоход комплектуется амортизаторами Kayaba Kashima.

Boondocker RE — мощный горный снегоход. Версия 2022 года имеет более короткий туннель и меньшую базу лыж — 921 мм против 996 мм на модели 2021 года. Также у неё отсутствует брызговик. Преимущества модели в передней подвеске LFS и задней PPS2 3700 — они идеально подходят для прыжков.

Итоги

В 2022 модельном году обновились линейки Ski-Doo и Lynx. Одно из главных новшеств — самонастраивающаяся подвеска Smart-Shox. В семействе Ski-Doo особенно ярко выглядят комплектации Summit Expert и Edge. Lynx предлагает продуманные и комфортные снегоходы 69 Ranger — Snowcruiser и Limited. 59 Ranger Alpine — абсолютно новый снегоход для работы на горнолыжных трассах. Своими возможностями поражают комплектации Xterrain Brutal, Xtrim RE и Boondocker RE.