Обзор BRP Outlander L MAX 570 DPS. Как BRP “обманывает” конкурентов.

Обзор BRP Outlander L MAX 570 DPS. Как BRP “обманывает” конкурентов.

Обзор BRP Outlander L MAX 570 DPS. Как BRP "обманывает" конкурентов.

Обзор квадроцикла BRP Outlander L MAX 570 DPS.

Квадроцикл Outlander L дебютировал в России в 2014 году. Но из-за слабого мотора его покупали только самый спокойные квадроциклисты. Ведь за эти же деньги можно купить китайские квадроциклы в богатой комплектации. Не помогло и увеличение рабочего объема до 570 куб. см.

Но с 2021 года все изменилось. BRP радикально решили проблему с тягой двигателя. При этом квадроцикл не стал дороже! Отличия Outlander L MAX 570 DPS от более мощных версий Outlander остались прежними:

  1. Упрощенная светотехника
  2. Металлические багажные площадки и другая форма пластика
  3. Подвеска с другими амортизаторами
  4. Удешевленная трансмиссия

Не смотря на сниженную себестоимость Outlander L MAX 570 DPS не потерял главного – удовольствия за рулем! Владелец получает полную свободу перемещения по бездорожью с привычным для BRP уровнем комфорта.