Обзор Ski Doo Skandic Sport 600 EFI Снегоход 2021 года

Обзор Ski Doo Skandic Sport 600 EFI Снегоход 2021 года

Обзор Ski Doo Skandic Sport 600 EFI Снегоход 2021 года

Расскажем об утилитарном снегохода Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021 года, и об его отличиях от предыдущих моделей.

Ski Doo Skandic Sport 600 EFI новый снегоход 2021 года от BRP. Он должен был стать “народным” и заменить классический Skandic 550.

Начнем с двигателя Rotax 600 EFI. Рецепт создания прост – взяли за основу проверенный мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом испытанное “железо”. Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.

Коленвал 600 EFI аналогичен таковому на Rotax 600R E-TEC и в нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками. За подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе 4 атмосферы. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.

Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком. Впускной коллектор Rotax 600 EFI аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.

Выхлопная система повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре. В итоге получился простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.

Перейдем к ходовой части. Передняя подвеска Skandic Sport 600 EFI – телескопические стойки. Теперь это единственный снегоход с телескопическими стойками в линейке BRP. Спасибо что сохранили это решение. Аналог из Финляндии Lynx 59 Ranger идет с рычагами. Плюс Skandic Sport 600 EFI – абсолютно гладкое днище. Нет выступающих элементов, которые препятствуют движению вперед по кустам и бурелому. Отсутствуют металлические элементы рамы, на которые раньше налипал снег.

Задняя подвеска Skandic Sport 600 EFI осталась прежней. Хорошо что не стали ничего изобретать велосипед и оставили классические торсионы. В ней не собирается снег. Торсионы позволяет загружать снегоход по максимуму.

Трансмиссия – прямая передача. Отказ от второго контура охлаждения двигателя положен в жертву борьбы за вес. Успешную борьбу. Весит Skandic Sport 600 EFI 265 кг в снаряженном состоянии.

Отсутствие фаркопа, бампера и багажной площадки для установки кофра и низкое стекло делают Skandic Sport похожим на другой доступный снегоход Ski Doo Tundra 550. Когда то он стоил 319 000 руб. Цена Skandic Sport 600 EFI 1 078 000 руб.