Обзор BRP Outlander 1000 XXC. Зачем он нужен когда есть Renegade?

Обзор BRP Outlander 1000 XXC. Зачем он нужен когда есть Renegade?

Обзор BRP Outlander 1000 XXC. Зачем он нужен когда есть Renegade?

Видео-обзор квадроцикла Can-Am Outlander 1000R X XC + его сравнение с похожей моделью Renegade 1000R X XC.

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XXC технически похож на спортивную модель Renegade 1000 XXC. Отличия – в форме пластика, параметрах колес и более компактной системе выхлопа. В остальном все одинаково – самый мощный двигатель Rotax V-1000 мощостью 91 л.с. Подвеска FOX с регулировками жесткости. Установленная защита днища в заводской комплектации.

Но для эксплуатации в России Renegade 1000 XXC готов хуже. Ему необходимы доработки, которые сводят к нулю его главный козырь – меньший вес. Вынос радиатора, багажные площадки, расширители крыльев превращают красавца Renegade в уродца. А Outlander 1000 XXC лишен этих недостатков и с завода имеет все необходимое для активного катания круглый год:

  1. Развитые крылья с расширителями колесных арок. Выглядят органично и прекрасно защищают от грязи.
  2. Наличие багажных площадок для размещения дополнительного оборудования. Формат ралли-кросса предполагает “прохваты” на большие расстояния. Поэтому возможность установки кофра необходима.
  3. Возможность установки выноса радиатора. Эстетическое заводское решение.

Подведем итог. Да, Renegade хорош и в предельных режимах превосходит Outlander 1000 XXC. Но при этом является квадроциклом для эксплуатации в сухую погоду. А герой нашего рассказа Outlander 1000 XXC готов к агрессивной езде круглый год. В этом и заключается его главное достоинство.