Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

В фирменных салонах BRP уже продаются снегоходы Lynx 2021 модельного года. Что изменилось в знакомых моделях и чем интересны абсолютно новые — всё это мы обсудим в статье. Но для начала уясним один вопрос — в чём же принципиальное отличие снегоходов Lynx от Ski-Doo.

На характер обоих брендов сильное влияние оказывает география. Дело в том, что производственные мощности Lynx и Ski-Doo находятся в странах с разной культурой езды на снегоходе. На неё, в свою очередь, влияет разный взгляд в землевладении.

Например, в Северной Америке вся земля кому-то принадлежит. Леса и поля находятся в частной собственности — свободно кататься по ним запрещено законом. Для этой цели отведены специальные трассы. А они оборудованы по всем правилам — покрытие хорошо укатанное, везде расставлены мостики и предупреждающие знаки. Есть даже домики, где можно перекусить и поесть. Согласитесь, в столь комфортных условиях попросту не нужен широкогусеничный снегоход с большими шипами — это стихия быстрых, легких и маневренных снегоходов. Экстремалам же предлагается отправиться в национальные парки с горами — в Америке и Канаде их предостаточно. Горы в этих странах каменистые и с крутыми склонами, поэтому и снегоходы для экстремальной езды Ski-Doo Summit и Freeride тоже имеют серьезные характеристики.

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

А вот у финнов катайся где хочешь — никто тебе не запретит. Эти ребята любят сесть на снегоход и отправиться в любое направление — прямиком к увиденному на карте озеру или замерзшему водопаду. Заниматься фрирайдом по-своему интересно, но для этих целей снегоходы должны иметь специальную подготовку. И это вовсе не означает, что все скандинавские снегоходы Lynx созданы для экстремалов — среди них есть «семейные» модели для спокойных прогулок по заснеженным лесам.

Совершенно очевидно, почему BRP развивает оба бренда, ведь у каждого свое видение идеального снегохода. От такой политики покупатель только выигрывает — ему предоставляется обширный выбор снегоходов на любой вкус.

Что обновилось на снегоходах Lynx в 2021 году

Из технических новшеств снегоходов последнего поколения наиболее заметно повышение мощности двигателя Rotax 600 ACE на две лошадиные силы — он теперь выдает 62 л. с. Также был представлен абсолютно новый двухтактный двигатель Rotax 600 EFI, выдающий 85 л. с. Еще из интересного — это два варианта задней подвески EasyRide:

  • EasyRide F имеет изогнутые направляющие и фиксированную заднюю часть.
  • EasyRide Alpine имеет аналогичную жесткую конструкцию задней части, но с усиленными полозьями.

Теперь поговорим о конкретных моделях снегоходов.

Lynx Commander GT 900 ACE Turbo 2021

В новом поколении снегоходов на широкой гусенице, Lynx Commander GT 900 ACE Turbo, много интересных решений. Например, задняя подвеска EasyRide обзавелась центральным катком. Его задача — уменьшить трение гусеницы о склизы. Сама же подвеска получилась легче своей предшественницы PPS.

В 2021 году на снегоходе стоят лыжи для глубокого снега Blade DS+ — они делают движение более предсказуемым и даже позволяют маневрировать при движении задним ходом. Вкупе с задней подвеской EasyRide они не дадут снегоходу закопаться в снег при реверсивном движении. Амортизаторы GT 900 ACE Turbo отрабатывают по максимуму. Покрытие Kashima — не маркетинговый ход, оно действительно снижает трение и нагрев металла. Турбированный «Коммандер» получил новую гусеницу Cobra с зацепами высотой 38 мм. Lynx Commander GT 900 ACE Turbo позиционирует себя как мощный снегоход для выездов на зимнюю рыбалку, охоту и просто для активного отдыха.

Lynx 59 Ranger 2021

Это, пожалуй, самая желанная новинка 2021 модельного года. Легкий широкогусеничный снегоход без КПП идеально подходит для семейных выездов и поездок на рыбалку. Управлять новым «Рейнджером» невероятно легко, поэтому он подойдет в качестве первого снегохода. На выбор модель оснащается одним из двух инжекторных двигателей:

  • двухтактным Rotax 600 EFI;
  • четырехтактным Rotax 600 АСЕ.

Старый двухтактный карбюраторный Rotax 550F решили больше не ставить на снегоходы Lynx — подобные моторы на воздушном охлаждении морально устарели. Недорогой Rotax 600 EFI — достойная ему замена. Новый двухцилиндровый мотор имеет жидкостное охлаждение и выдает целых 85 «лошадок». 

59 Ranger в 2021 году весит всего 281 кг. И это при полностью заправленном 42-литровом топливном баке! Сухой вес снегохода и того меньше — 251 кг. Из всех снегоходов подобными цифрами могут похвастаться лишь узкогусеничные снегоходы туристического сегмента.

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Lynx 59 Ranger 600 ACE

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Lynx 59 Ranger 600 EFI

В компании заверяют, что цены на последнее поколение 59 Ranger не будут кусаться. Заявления эти не голословные и объясняются с технической точки зрения. Например, ценник серьезно снизила простая задняя подвеска EasyRide F. У нее нет подъемного катка, как у «старшей» версии. Также отсутствует возможность настройки жесткости. Эти решения не только удешевили снегоход, но и сделали его легче. Несмотря на отсутствие подъемной тележки, двигаться задним ходом всё равно легко — в основном, за счет приподнятых склизов.

У новенького Lynx 59 Ranger стоят лучшие в отрасли лыжи Blade DS+, а также гусеница с зацепами высотой 38 мм. Передняя подвеска у снегохода рычажная. Модификация 600 EFI еще интересна вынесенной на руль кнопкой электронного реверса с сохранением функции ручного стартера.

Предок этой модели, Lynx 59 Yeti, был тяжелее на 26 кг. У него была телескопическая подвеска — она не столь хорошо отрабатывала неровности и была на 5 кг тяжелей современной рычажной. На фоне этого современная платформа Rev Gen4 выглядит как прорыв. Прежде всего, она позволяет интегрировать новые эффективные решения, которые со старой платформой были несовместимы или теряли свои преимущества.

Модификация Lynx 59 Ranger 600 ACE прибавила в мощности на 2 «лошадки». Двигатель 600 ACE знаком всем, кто хорошо знает технику Lynx — он малошумный, надежный и совершенно непрожорливый. В арсенале этого снегохода имеется механический реверс, горная стропа, яркий дисплей на 4,5”, гусеница с 44-миллиметровыми зацепами, трехрежимный электронный курок газа и подвеска EasyRide с поднимающимся вверх катком.

Lynx 69 Ranger Alpine 2021

Этому снегоходу по зубам тяжелая работа, даже в условиях сложного рельефа. Это стало возможно благодаря 900-кубовому 150-сильному турбодвигателю и двойному амортизатору задней подвески. 69 Ranger Alpine потащит груженый прицеп и возьмет в нагрузку пассажиров. У него небольшой клиренс — за счет этого сохраняется отличная устойчивость на склонах.

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

В 2021 году снегоход получил более мощный передний отбойник. Задний же бампер был увеличен для транспортировки габаритных грузов. Великолепную проходимость обеспечивает 600-миллиметровая гусеница с шипами высотой 32 мм. Снегоход имеет полноценную коробку передач EasyShift с реверсом и пониженной передачей. В качестве лыж используются Blade DS+ на газовых амортизаторах и с широкой 108-сантиметровой базой. Задняя подвеска — модифицированная классическая EasyRide. Она бесшарнирная, но с усиленными направляющими. Для более комфортного движения задним ходом направляющим задали слегка изогнутую форму. В 2021 году сухой вес Lynx 69 Ranger Alpine составляет 332 кг.

Lynx Xterrain 850 E-TEC Brutal 2021

Этот снегоход с широкой 500-миллиметровой гусеницей на первый взгляд похож на  Lynx Expedition 850 E-TEC. И в самом деле, они построены на одной и той же широкогусеничной платформе. Однако, в отличие от утилитарного снегохода, Xterrain не имеет КПП с пониженной передачей. По представлению инженеров, снегоход с широкой гусеницей длиной 3 960 мм и 60-миллиметровыми зацепами, подходит для продолжительных рейдов по пересеченной местности с непростым рельефом. Благодаря отсутствию коробки передач снегоход легкий, а за счет мощной гусеницы он проедет там, где это не сделают остальные снегоходы. Платформа Rev четвертого поколения, амортизаторы Kayaba и лыжи Blade DS+ с базой 996 мм вкупе дают превосходную отзывчивость и маневренность. Двухтактный 165-сильный двигатель 850 E-TEC может запускаться вручную. Нажатием кнопок активируется электростартер и реверс.

Lynx Xterrain 850 E-TEC Brutal, как и заведено, совместим с аксессуарами LinQ — пассажирскими сиденьями, платформами под кофры и тому подобным. Низкопрофильный руль и мощный передний бампер делают модель похожей на разведывательный снегоход. Без технических жидкостей и бензина Xterrain весит 274 кг — весьма неплохо для снегоходов такого класса.