Линейка среднекубаторных квадроциклов Outlander 570 представлена несколькими модификациями. Самые популярные из них – это двухместный Outlander MAX 570 и одноместный Outlander 570 PRO. При этом вторая модель обойдется немного дороже первой. В чем же причина и почему ценители бренда BRP готовы переплачивать за версию PRO? Давайте рассмотрим все отличия между Outlander MAX и Outlander PRO.
Can-Am Outlander 570 PRO
Can-Am Outlander MAX 570 DPS
Двигатель и трансмиссия
Но начнем со схожих черт техники. Прежде всего это мотор. На оба квадроцикла установлен экономный и надежный двигатель Rotax 570. Это двухцилиндровый двигатель мощностью 48 л.с. В паре с мотором работает фирменный вариатор. И тут находим первое отличие. Версия PRO оборудована дополнительной пониженной передачей для работы с большими нагрузками. Также пониженная передача подойдет для езды по грязи и болотам.
Оба квадроцикла имеют на борту технологию iTC – электронный контроль положения дроссельной заслонки. Легким нажатием кнопки вы можете выбирать один из режимов работы: Work, Normal и Sport. Здесь же расположена кнопка переключения режимов работы привода. Тумблер позволяет выбирать между полным и задним приводом.
Также отметим наличие динамического усилителя руля в обоих квадроциклах.
Габариты
Двухместный Outlander MAX 570 отличается удлиненной на 20 см колесной базой. Дополнительное место дало возможность удобно расположить пассажирское сиденье и оборудовать квадроцикл комфортными подножками. Увеличенная длинна повлекла за собой и увеличение веса. В итоге MAX тяжелее Outlander PRO на 18 кг.
Ходовая часть
За счет агрессивной 26-дюймовой резины Carlisle ACT HD квадроцикл Аутлендер ПРО может похвататься клиренсом в 290 мм, что на 20 мм больше, чем у MAX. Также версия PRO оснащена усиленными амортизаторами и пружинами.
Отметим, что Outlander 570 MAX оснащен 25-дюймовой универсальной резиной Carlisle Trail Wolf.
Оба квадроцикла комплектуются черными легкосплавными дисками.
Другие отличия
Уже с завода Outlander PRO оснащен вынесенными наверх воздухозаборниками. Это сделано для более эффективного охлаждения вариатора во время преодоления бродов. В Outlander MAX 570 такое решение предлагается в качестве опции.
Ну и последнее важное различие – это сиденье. Модель PRO комплектуется износостойкой обивкой с противоскользящим покрытием. Все сделано для комфортной езды как стоя, так и сидя. В случае с Outlander MAX 570 имеем вполне стандартное сиденье с модульной пассажирской частью. Пассажирское сиденье оснащено спинкой и поручнями. В случае необходимости вы можете снять пассажирский отсек и превратить его в дополнительный багажник.
Сиденье Outlander 570 PRO из усиленного материала
Модульное двухместное сиденье Outlander MAX 570
Выводы
Компания Can-Am создала два отличных квадроцикла, сочетающих в себе фирменный стиль, новейшие технологии и разумную цену. Версия PRO больше заточена под тяжелое бездорожье и работу в сложных условиях. Двухместный Outlander MAX 570 станет отличным выбором для комфортных поездок и путешествий вдвоем. Выбор модели зависит от ваших потребностей. Ознакомиться с «Аутлендерами» и получить профессиональную консультацию вы сможете в нашем БРП ЦЕНТРЕ ЮГ.
Купить квадроциклы Outlander MAX 570 DPS и Outlander 570 PRO