Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

TRAXTER HD10 X MR

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 см| Мощность, л.с: 72 | Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok | Топливный бак: 40 л | Ход передней подвески: 22,8 см | Ход задней подвески: 24,1 см | Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5 | Колесная база, см: 211,5 | Клиренс, см.: 34,3 | Количество мест: 3 |Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5 |Общий объем бардачков: 61,3 л | Сухой вес, кг: 755, 6 |Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30x9x14/30x11x14 |Цена: от 2 499 000 руб.

Прочный и практичный мотовездеход, который уже с завода оснащен всем необходимым для грязевой езды. Помимо эргономичной кабины с удобными сиденьями и вместительной грузовой платформы, вы также получаете широкий набор полезного оборудования.

В стандартную комплектацию Traxter X MR входит электрическая лебедка, силовой бампер, защита днища, вынос шноркелей и грязевая резина ITP Cryptid.

С таким оснащением вы легко справитесь с любым бездорожьем. Новый Traxter HD10 X MR станет отличным вариантом для грязевых покатушек или для экспедиций по суровому бездорожью.

MAVERICK TRAIL

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Двигатель: Rotax V-Twin, 799,5 см3 (800 Base/DPS) / 976 см3 (1000 DPS) | Мощность, л.с: 51 (800 Base/DPS) / 75 (1000 DPS) | Трансмиссия: вариатор QRS-T, передний дифференциал Visco-Lok (800 Base) или Visco-Lok QE (800/1000 DPS) | Топливный бак: 38 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 26,7 см |Габариты (ДхШхВ), см: 300,5x127x175,3 | Колесная база, см: 230,1 | Клиренс, см.: 25,4 | Количество мест: 2 | Общий объем бардачков: 20,2 л | Сухой вес, кг: 596 (800 Base) / 603,7 (800 DPS) / 618,7 (1000 DPS) | Шины Carlisle ACT (передние/задние): 26x8x12/26x9x12 | Цена: от 1 199 000 руб. (800 Base) / от 1 419 000 руб. (800 DPS) / от 1 679 000 руб. (1000 DPS)

Абсолютно новый Maverick Trail был представлен компанией BRP в прошлом году. С помощью этой модели канадцы заняли нишу 50-дюймовых SSV. Главное преимущество Maverick Trail заключается в его маневренности. Вы получаете комфортный и безопасный SSV, который абсолютно не уступает в проходимости классическим ATV.

Подробный видеообзор смотрите ниже.

MAVERICK X3 900 HO

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3 || Мощность, л.с.: 90 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 45,7 || Ход задней подвески, см.: 45,7 || Габариты (ДхШхВ), см.: 332,7×162,5×165,1 || Колесная база, см.: 259,1 || Клиренс, см.: 33 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 666,9 || Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 27×9-14/27х10-14

Самый доступный представитель спортивной серии мотовездеходов Maverick X3. Создав модель 900 HO, компания BRP сделала все преимущества революционного X3 доступнее.

В отличие от своих старших братьев, X3 900 HO имеет более узкую колею (162.5 против 182.9 см), уменьшенные хода подвески (45.7 см), а также атмосферный 90-сильный мотор.

В остальном же мотовездеходы практически идентичны.

MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером || Мощность, л.с.: 172 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 55,9 || Ход задней подвески, см.: 55,9 || Габариты (ДхШхВ), см.: 420,3×182,9×167,6 || Колесная база, см.: 342,9 || Клиренс, см.: 35,6 || Количество мест: 4 || Сухой вес, кг.: 838,6 || Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 30×10-14 || Цена: от 3 049 000 руб.

Перед вами настоящий король всех четырехместных SSV. Невероятно мощный и быстрый X3 MAX X RS TURBO R подарит незабываемые эмоции вам и вашим друзьям. Комплектация такая же, как и у двухместного X3 X RS Turbo R: широкая колея (полная ширина 182,9 см.) для устойчивости при прохождении поворотов, 172-сильный турбомотор и вариатор QRS-X для взрывных ускорений, энергоемкая длинноходная (ход 55,9 см.) подвеска для отработки неровностей и плавных приземлений после прыжков. Регулируемые амортизаторы FOX с выносными резервуарами: на передней оси устанавливаются Podium 2.5 RC2, на задней Podium 3.0 RC2. Настраивать можно низко- и высокоскоростное сжатие и отбой.

Крыша входит в базовую комплектацию. Все 4 места оборудованы 4-точечными ремнями безопасности. Также предусмотрена система креплений LinQ.

Лучшие SSV / UTV для гонок и семейного отдыха

Ранее Maverick X3 Max X RS Turbo R предлагался с передним дифференциалом Visco-Lok QE. Но мотовездеходы 2019 модельного года комплектуются системой Smart-Lok.

Автоматическая блокировка дифференциала осуществляется на основе данных, полученных блоком управления от датчиков скорости вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа и рычага переключения передач, скорости и крутящего момента выдаваемого двигателем. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Первый режим работы переднего дифференциала называется Trail. Он идеален для размеренной езды по грунтовым дорожкам. Второй режим называется TRAIL ACTIV и заточен под грунтовые дорожки, равнины, пустыни и дюны.