Новые квадроциклы BRP 2019. Анонс.

Итоги "Ладога Трофи" 2018

По сложившейся традиции, BRP анонсирует линейку своих новых квадроциклов 2019 года в начале лета. Каждый раз инженеры BRP находят чем удивить и этот раз не стал исключением. Давайте же подробно разберемся, что нового ждать от квадроциклов BRP 2019 года.

Квадроциклы 2019

Наиболее значимые изменения коснулись линеек Outlander и Renegade. Инженеры BRP для моделей 2019 года полностью обновили подвеску своих ATV: колея увеличилась на 5 см (стала 122 см), кроме того был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости в переднюю подвеску. Чтобы повысить проходимость квадроциклов, BRP установили изогнутые А-образные рычаги, которые существенно увеличили проходимость в условиях сложного бездорожья. Кроме того, производитель переработал и улучшил и заднюю подвеску квадроциклов.

Новые квадроциклы BRP 2019. Анонс.

Новые квадроциклы BRP 2019. Анонс.

Помимо подвески, новые квадроциклы 2019 года стали мощнее. Двигатель ROTAX 1000R показывает теперь мощность в 91 л.с., что делает его абсолютным рекордсменом и самым мощным, среди всех двигателей, которые устанавливаются на квадроциклы. Также владельцам квадроциклов 2019 года будет доступно 3 режима управления двигателем, которые позволят выбрать подходящее поведение квадроцикла в зависимости от ситуации: от комфортного до спортивного.

Новые квадроциклы BRP 2019. Анонс.

Также стоит отметить внешние изменения, которые получат квадроциклы линейки Outlander. Передняя решетка станет более агрессивной, её дизайн был взят от машинок “Maverick”. Кроме того, боковые части переднего бампера будут изготовлены из прочного алюминиевого сплава, а дополнят новый образ Outlander новые диски и новые расширители арок. Вне всяких сомнений, дизайн нового Can-Am Outlander стал еще более ярким.

Мотовездеходы BRP 2019

Обновления коснулись мотовездеходов BRP Can-Am Traxter: рама была усилена, вследствие чего увеличилась тяговая нагрузка до 1134 кг, что делает машинку Traxter еще более многофункциональной и полезной для хозяйственных нужд. Двигатели также претерпели определенные изменения и эффективность торможения двигателем увеличилась на 25%. Также из косметических новшеств стоит отметить новый дизайн колесных дисков. Безусловно, не обошлось и без улучшений для версии Traxter XMR, клиренс увеличился почти на 4 см, ход подвески на 2.5 см, а диаметр амортизаторов на 6 мм. Была внедрена возможность блокировки заднего дифференциала, а также изменено передаточное число для пониженной передачи.

Новые квадроциклы BRP 2019. Анонс.

В линейке суперпопулярных мотовездеходов Maverick X3 также обновления: модели X3 X RS и X3 X DS будут оснащаться дифференциалом Smart Lok, который призван улучшить проходимость модели, а благодаря изменениям в системе усилителя руля, руление будет еще более точным и легким для водителя.

На сегодняшний день это пока все обновления, которыми порадовали нас BRP, следите за нашими новостями и мы будем держать вас в курсе всех новинок!