Главной новостью стало, пожалуй, появление турбированного мотора для снегоходов. Отметим, что ранее двигатели с турбокомпрессором поставлялись только для квадроциклов. Теперь некоторые снегоходы смогут похвастаться 150-сильным Rotax 900 ACE Turbo.
К созданию нового двигателя инженеры подошли со всей серьезностью и присущей бренду внимательностью к мелочам. Версия Turbo не значит, что на уже выпускаемый мотор Rotax 900 ACE просто поставили турбину. Для достижения максимальной эффективности были спроектированы 24 детали. В итоге получаем отличную экономичность и на 15% лучшее соотношение веса к мощности по сравнению с Rotax 1200 4-TEC.
По заявлениям представителей BRP, новые турбированные снегоходы будут расходовать в среднем 10.8 литров на 100 км пути. Также обещают полное отсутствие турбо ямы благодаря небольшому размеру турбину и минимальной длине каналов от этой самой турбины до мотора.
Снегоходы, оснащенные турбодвигателем будет легко узнать и по внешности. Они будут оснащаться интеркуллером, который расположится в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями.
Инновационная платформа REV Gen4, которая уже успела порадовать владельцев горных снегоходов Ski-Doo, теперь будет доступна для более широкого спектра моделей. Оценить все достоинства REV Gen4 смогут любители 4-тактных моторов. На новой платформе будут построены снегоходы Renegade, Grand Touring и Expedition Sport с моторами Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.
Расширит свое применение и совсем новый двигатель Rotax 600R E-TEC. Напомним, что новый мотор был представлен компанией BRP в январе. Теперь 600-кубовым двигателем будут оснащаться модели Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring.
Конструкция Rotax 600R E-TEC базируется на принципах суперпопулярного 850 E-TEC (Ход поршня равен его диаметру). Новый 600-кубовый двигатель обладает невероятной точностью управления газом, отличной динамикой и быстрым откликом на нажатие курка газа. Отметим, что скорость отклика увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим поколением.
Кроме того, центральное расположение Rotax 600R E-TEC на платформе REV Gen4 подарит снегоходам точное управление.
Среди новинок 2019 модельного года оказалась и экипировка. На презентации канадцы продемонстрировали свой новый шлем Oxygen. Она разработан специально для эксплуатации в зимних условиях. Среди главных особенностей новинки: устойчивость к запотеванию, отличная обзорность, отсутствие необходимости использовать дополнительную маску. Визор оборудован электрообогревом, а стандартный штекер электропитания заменили на более практичный и безопасный магнитный коннектор.
Среди новинок оказалась и одна незаметная, но очень полезная мелочь – сумка для сушки очков. При активном катании на морозе даже самые лучшие и дорогие очки могут покрыться льдом. Но теперь это не проблема. Сумку для сушки очков можно расположить под левой крышкой снегохода. Она позволяет всегда иметь при себе сменные очки и поможет высушить намокшие продолжая кататься с комфортом и отличным обзором.
Также были представлены обновленные коллекции снегоходной экипировки, кроссовых шлемов и различных аксессуаров для снегоходов.