На днях компания BRP провела масштабную презентацию в рамках которой были представлены новые мотовездеходы семейства «Маверик». Одной из самых интересных новинок стал первый в истории бренда узкоплатформенный SSV Can-Am BRP Maverick Trail. Ширина квадроцикла составляет 50 дюймов (127 см), что позволяет технике комфортно передвигаться в условиях лесных тропинок, а также узких и извилистых дорог. Можно смело сказать, что проходимость Can-Am Maverick вышла на новый уровень.
«БРП» предлагает для новых Maverick Trail 2 варианта двигателей: 800-кубовый 51-сильный или 976-кубовый 75-сильный Rotax V-Twin. В комплекте с любым из моторов работает вариатор CVT QRT и муфта Visco-Lok QE. В принципе, для любителей техники Can-Am такой набор не стал чем-то новым.
Сзади работает подвеска TTA-T на маятниковых рычагах. Спереди расположились сдвоенные А-образные рычаги. Ход передней подвески 25.4 см, сзади чуть больше – 26.7 см. Клиренс составляет те же 25.4 см.
Переходим к интерьеру. В глаза сразу же бросается новая организация пространства для перевозки личных вещей. Теперь и у водителя, и у пассажира есть по личному бардачку. Также отметим, что водительское сидение регулируется в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон руля настраивается в пределах 25 градусов.
На данный момент Maverick Trail будет доступен в 4 модификациях с двумя моторами. Для каждого двигателя будет доступна версия с динамическим усилителем руля и без него. Итого получаем новое семейство:
Тип двигателя | V-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3 |
Мощность (л.с.) | 51 и 75 |
Система подачи топлива | Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P) |
Задний дифференциал | Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой |
Системы помощи в управлении мотовездеходом | Электронная система помощи при спуске по склону |
Система усиления рулевого управления | Усилитель руля DPS (на соответствующих моделях) |
Передняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги / Величина хода – 25,4 см |
Задняя подвеска | TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода – 26,7 см |
Передние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Передние шины | Carlisle ACT 66 х 20 х 30 см |
Задние шины | Carlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см |
Д х Ш х В | 300 x 127 x 175 см |
Колесная база | 230 см |
Максимальная величина дорожного просвета | 25,4 см |
Объем топливного бака | 38 л |
Сухая масса | 604 или 620 кг |
Грузоподъемность | 136 кг |
Масса буксируемого груза | 680 кг |
Гарантия | 2 года |