Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

Новый Maverick X3 X RC Turbo в BRP-Центр Юг

Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Оставьте предзаказ на новинку

    Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

    Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

    В предыдущей статье мы раскрыли немного подробностей о недавней новинке от BRP – узкоплатформенном Can-Am Maverick Trail. Но этот квадроцикл был не единственным обновлением для 2018 модельного года. Не менее интересными стали обновленные версии Can-Am BRP Maverick X3 X rc Turbo и Turbo R. Индекс RC расшифровывается как «rock crawling», что говорит о подготовленности мотовездеходов к агрессивной езде по каменистой и горной местности.

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Прежде чем мы перейдем к обсуждению подробностей новинки стоит отметить, что новые X3 X rc стали первыми серийными мотовездеходами, разработанными специально для рок-кроулинга.

    Топовая модель Turbo R получила турбомотор с интеркулером. В итоге мощность такой силовой установки составляет 172 л.с. Просто невероятный показатель для квадроцикла. Младшая модель Turbo не может похвастаться интеркулером, поэтому ее мощность составляет 120 л.с.

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Теперь немного о габаритах. Ширина Maverick X3 X rs Turbo R – 183 см, длина колесной базы – 259 см (Самый большой показатель среди конкурентов). Младшая модель Turbo имеет чуть меньшую ширину – 162 см, колесная база при этом такая же.

    Технология Smart-Lok

    Одно из главных отличий новых Maverick X3 – инновационная система Smart-Lok. Что же она из себя представляет?

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Smart-Lok  -электронная система управления блокировкой переднего дифференциала. Благодаря этому новшеству, Maverick X3 rc может похвастаться максимальным сцеплением с поверхностью и улучшенной управляемостью на низких и средних скоростях. Особенно чувствуется работа новой системы при движении по местности со сложным рельефом.

    Самые новые технологические решения, вложенные в систему Smart-Lok специалистами компании BRP и TEAM Industries, позволили сделать регулировку работы переднего дифференциала возможной на ходу вне зависимости от скорости. Это позволит водителю не терять концентрацию на трассе.

    Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Это позволяет водителю преодолевать препятствия, не теряя при этом скорости.

    Система имеет 4 режима работы: 2×4 / 4×4 с полной блокировкой дифференциала / 4×4 ROCK (для движения по камням) и 4×4 TRAIL (для движения по трассе). Предустановленные режимы ROCK и TRAIL предназначены для того, чтобы облегчить движение по пересеченной местности. Они обеспечивают работу переднего дифференциала в соответствии с рельефом местности и условиями движения. Для того, чтобы улучшить управляемость и увеличить сцепление с поверхностью, наши инженеры расширили функционал системы, дополнив ее автоматической системой контроля устойчивости мотовездехода при спуске, которая обеспечивает электронное управление тормозами всех четырех колес (система EBS).

    Другие особенности

    Конечно же, система Smart-Lok далеко не единственная особенность обновленных Maverick X3. Итак, вот некоторые интересные особенности:

    • Низкое расположение кресел в кабине.
    • Клиренс 38 см (Turbo R) и 35 см (Turbo).
    • Спортивный руль с регулировкой положения.
    • Панорамное зеркало заднего вида.
    • Регулируемые сиденья ErgoPrint.
    • Задняя подвеска TTX с ходом в 61 см (Turbo R) и 51 см (Turbo).
    • Передняя подвеска с ходом в 56 см (Turbo R) и 51 см (Turbo).

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Модель Turbo R спереди оборудована спортивными амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG с выносным ресивером, перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя. Сзади работают FOX 3.0 Podium RC2 HPG с аналогичным набором возможностей. Модель Turbo спереди и сзади оснащается амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG с дополнительным резервуаром и системой быстрой регулировки QS3.

    Обе модификации комплектуются 14-дюймовыми алюминиевыми дисками с бедлоком. Шины здесь шестислойные Maxxis Liberty. В заводскую комплектацию также входит 2-тонная лебедка с синтетическим тросом.

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Визуально топовая модель Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R выделяется черно-голубой окраской с покрашенным каркасом безопасности и алюминиевой крышей. Младшая модель Turbo поставляется без крыши и с черным каркасом безопасности.

    Технические характеристики 2018 BRP Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R 2018

    Тип двигателя Трехцилиндровый двигатель, рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетатель
    Мощность (л.с.) 172
    Система подачи топлива Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
    Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L / H / N / R / P)
    Передний редуктор Возможность блокировки переднего дифференциала по уникальной технологии Smart-Lok Четыре режима работы системы тяги: 2WD / 4WD с блокировкой переднего дифференциала / 4WD ROCK / 4WD TRAIL
    Система усиления рулевого управления Высокомоментный динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы
    Передняя подвеска Подвеска, напоминающая решения для трофи-траков: изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 56 см
    Передние амортизаторы Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 Piggyback с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
    Задняя подвеска Подвеска ТТХ с четырьмя маятниковыми рычагами (нижние рычаги выполнены изогнутыми) и стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 61 см
    Задние амортизаторы Амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
    Передние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Передние шины Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
    Задние шины Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
    Д х Ш х В 338 x 183 x 170 см
    Колесная база 259,1 см
    Максимальная величина дорожного просвета 38 см
    Объем топливного бака 40 л
    Сухая масса 794 кг
    Грузоподъемность багажника 90 кг
    Масса буксируемого груза 680 кг
    гарантия 2 года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

    Новый Maverick X3 X RC Turbo в BRP-Центр Юг

    Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

      Оставьте предзаказ на новинку

      Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

      Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.