Ночью 21 сентября в Далласе прошла масштабная презентация новинок BRP 2018 модельного года. Были представлены обновленные квадроциклы, гидроциклы и даже Spyder. Но самым ожидаемым обновление был, пожалуй, Can-Am Maverick. С него и начнем.
Ночью 21 сентября в Далласе прошла масштабная презентация новинок BRP 2018 модельного года. Были представлены обновленные квадроциклы, гидроциклы и даже Spyder. Но самым ожидаемым обновление был, пожалуй, Can-Am Maverick. С него и начнем.
Итак, в сегменте офф-роуд техники был презентован новый мотовездеход под названием Can-Am Maverick Trail. Данная модель стала первым в истории BRP «сайдом» с узкой платформой. Ширина составляет 50 дюймов или 132 сантиметра. Благодаря небольшой ширине, новинка отлично подходит для перемещения по извилистым и узким трассам.
Новый «Маверик» будет доступен с двумя моторами Rotax V-Twin: 800 и 1000. Мощность составит 51 и 75 л.с. соответственно. Если говорить о конкурентах в нише 50-дюймовых мотовездеходов, то Maverick Trail может похвастаться достаточно длинной колесной базой, что дает ему преимущество в управляемости и стабильности.
Среди других особенностей Maverick Trail 2018:
Не менее интересной новинкой стала спецверсия нашумевшего Maverick X3. Канадцы представили модель X3 X RC, предназначенную для агрессивной езды по каменистой и горной местности. Уже в заводской комплектации вы получаете покрышки повышенной прочности, защиту рычагов подвески, силовые бамперы, лебедку, дверь, защиту порогов, алюминиевую крышу, 4-точечные ремни безопасности и, конечно же, просто зверский 172-сильный мотор.
Кроме того, новинка получила обновленный передний дифференциал, блокировать который можно во время движения. Как говорят представители BRP, блокировка происходит за 0.2 секунды.
Также Maverick X3 X RC оборудован системой Smart-Lok, которая анализирует 6 основных параметров: разность частоты вращения передних колес, угол поворота руля, положения педали газа, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость. В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая тем самым максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях.
Менять режимы можно прямо на ходу.
Для 2018 модельного года работяга «Дефендер» получил версию X-MR и присоединился к семейству любителей грязевых препятствий. Уже с завода вы получите все необходимые для преодоления грязевых участков аксессуары: бампер, лебедку, защиту порогов, шноркель, расширители крыльев и злую резину. Кроме того, вы также получаете систему Smart-Lok, принцип работы которой описан выше.
Не обошлись канадцы без обновлений в сегменте гидроциклов. Для 2018 года компания BRP презентовала новую платформу, которая призвана установить новые стандарты стабильности и контроля в мире гидроциклов. Достигнуть таких показателей удалось за счет увеличения ширины корпуса и снижения центра тяжести.
На новой платформе будут построены 7 моделей из семейств GTX, RXT и WAKE PRO.
Но это еще не все. Теперь на новых гидроциклах будут доступны фирменные крепления LINQ. Благодаря им вы сможете закреплять на водном мотоцикле различные аксессуары из каталога BRP. Напомним, что раньше подобными креплениями оснащали только снегоходы и квадроциклы.
Еще одним интересным обновлением стала водонепроницаемая Bluetooth-аудиосистема.
Ну и последнее обновление. Для 2018 модельного года будет доступна модель Spark Trixx 3-up. Это трехместная модификация одного из самых популярных и доступных гидроциклов – Sea-Doo Spark.
Не обделили вниманием и достаточно экзотичный вид транспорта – трехколесные «Спайдеры». Новый модельный ряд может похвастаться обновленной цифровой панелью, которая стала проще в управлении и информативнее. Навигация в приборной панели будет осуществляться посредством обновленного джойстика.
Также была представлена абсолютно новая мультимедийная система. Посредством специальных приложений водитель сможет управлять музыкой, навигацией, смотреть погоду и еще много чего. Для управления медиасистемой будет использоваться все тот же новый джойстик.