Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:

+7(495) 646 22 86

23.08.2013

Только для сумасшедших! Плата за вход - разум.

Обзор снегохода Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC

Какой самый лучший спортивный снегоход в модельном ряду Ski Doo? Снегоход, который оценят по достоинству самые требовательные и бесстрашные райдеры? Снегоход, созданный инженерами прежде всего себя? Не ради рыночного успеха, а ради любви к инженерному искусству. Такой снегоход уже существует и наречен именем Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC.


RIDE HARCORE

RIDE HARCORE

На сегодняшний день Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC самый бескомпромиссный спортивный снегоход из когда либо созданных компанией BRP. Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC - это самые радикальные технические решения, собранные воедино. Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC – снегоход, который подарит Вам удовольствие от езды по любой трассе. Если у Вас в гараже стоит Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC – гоночной трассой может послужить любое поле, любой лес, а каждый овраг станет рампой для оттачивания мастерства прыжков. Для Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC не имеет значения количество снега, выпавшее ночью – при любой глубине снежного покрова гонка состоится!Так чем же примечателен Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC? Рассмотрим конструкцию снегохода внимательнее.

Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC приводит в движение самый мощный двигатель – двухтактный Rotax 800R E-TEC. Мотор представляет собой рядный двухцилиндровый агрегат, мощностью 164 л.с. Всю энергию и мощь этого двигателя конвертирует в ускорение уникальный трак с геометрией 406x3487x57 мм. Сочетание управляемости классического 137” трака с зацепом для глубокого снега и сумасшедшей мощности Rotax 800R E-TEC – очень взрывоопасная смесь в умелых руках.


RIDE HARCORE

Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC наделяет Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC экономичностью (возможность не нагружать снегоход лишним балластом в виде канистр) и низким уровнем вредных выбросов (приятно осознавать, что оттачивание мастерства владения снегоходом не вредит любимому перелеску). Обычно эти качества не свойственны снегоходам подобного толка (на ум сразу приходят Ski Doo MXZ 440 или Ski Doo MXZ 600 RS c их требованием токсичного высокооктанового 102-105 бензина и ядовитого выхлопа), однако Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC является приятным исключением. Однако, это не главное достоинство Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC.

Не смотря на наличие непосредственного впрыска, двигатель снегохода Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC имеет возможность запуска без стартера и аккумулятора. «Ну и что?» - спросит владелец какого-нибудь, спорт-туриста. Для нормального человека, это просто фраза, а для истинного ценителя радикального катания – это возможность дополнительно облегчить снегоход, путем отказа от атрибутов комфорта, случайно оказавшихся на Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC и навязанных цивилизованным рафинированным использованием техники.

Снегоход Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC построен на платформе REV-XM RS. Аббревиатура RS предполагает наличие усилителей на подножках, увеличенную толщину труб «пирамиды», усиление всех мест рамы, которые особенно сильно подвержены нагрузкам.

Высокую скорость на любой трассе Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC обеспечивает кроссовая подвеска rMotion, оснащенная дополнительными усилителями полозьев. Ход задней подвески составляет 406 мм! Подробно описывать все нюансы не имеет смысла – бесчисленное количество соревнований выигранных на снегоходах Ski Doo с подвеской rMotion говорят сами за себя.


RIDE HARCORE

Отметим лишь возможность изменять точку крепления заднего амортизатора (2 положения) и тип применяемых амортизаторов – мощнейшие KYB Pro 40. Для кого-то это просто набор букв, а знатоки отметят возможность раздельной регулировки параметров отбоя и сжатия. Кроме настроек амортизаторов подвеска rMotion снегохода Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC имеет удобный блок регулировки предварительного натяжения задней пружины. Наличие четырех роликов в задней части подвески недвусмысленно намекает на то, что без владения приемом именуемым «вилы», на Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC не стоит садиться. Стихия подвески r Motion – скорость, прыжки, максимальный результат на любой импровизированной трассе.

Рассмотрим переднюю подвеску Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC. Взгляд сразу цепляется за койловеры KYB Pro 40 с компенсационными камерами, на которых расположены рукоятки регулировки сжатия.


RIDE HARCORE

Для регулировки отбоя рукоятки расположены на штоках амортизаторов диаметром 40 мм. Дополняют переднюю подвеску снегохода Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC винтовая регулировка предварительного натяжения пружины, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Перейдем к эргономике Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC. Седло, как и подобает машинам подобного назначения, имеет зауженный кверху профиль и предполагает езду только в классической стойке. Присесть можно только на перегоне от одного оврага к другому, ну или для того, что бы перевести дух и забить в навигатор место очередного состязания с законами гравитации и физики. Приборная панель Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC примечательна наличием датчика температуры двигателя и расположением - почти горизонтально, для считывания показаний именно при катании стоя. Спортивный алюминиевый руль переменного диаметра и возможность установки более высокой рулевой колонки без того идеальную эргономику Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC возносят на недостижимый до сегодняшнего дня уровень.

Сухой вес Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC – 219 кг. И это при наличии аккумулятора, стартера и многочисленных усилителей рамы.

Немногие компании, занимающиеся производством снегоходов, могут себе позволить выпуск настолько радикального и бескомпромиссного снегохода, как Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC. Модели, ориентированной только на безумцев и очень узкого круга ценителей езды на грани фола. Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC – это новый флагман, новая икона модельной гаммы Ski Doo. Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC – венец творения инженеров компании BRP.

Знаете происхождение названия FreeRide? Это сокращение старого слогана – LIVE FREE – RIDE HARDCORE!

Этот слоган для Вас подобен заповеди и манифесту? В Вашей системе ценностей снегоходного катания и активного отдыха слоган «LIVE FREE – RIDE HARDCORE» занимает первое место и такая нашивка красуется на Вашей снегоходной куртке? В таком случае на Ski Doo Freeride 137 800 R E-TEC Вам точно стоит обратить своё внимание.


RIDE HARCORE

P.S. Если при прочтении этого материала у Вас участилось сердцебиение, уровень адреналина сталь чуть выше обычного – самое время начать действовать для подготовки к грядущему прямо сейчас!


RIDE HARCORE



Ни один из материалов, авторские права на которые принадлежат администрации сайта x-start.ru, не может быть использован полностью или частично без ссылки на первоисточник. Во всех случаях в соответствии с ч. 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации ссылка на первоисточник должна представлять собой активную гиперссылку следующего вида: http://x-start.ru/


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.