Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7(495) 646 22 86

Ski Doo Skandic. Эволюция бестселлера. 18.10.2011

Ski Doo Skandic. Эволюция бестселлера.

Отмечаем юбилей

Предшественником заслуженного снегохода следует считать появившуюся в 1969 году модель Ski Doo Nordic.


По тем временам это был прорыв. Установлена новая планка комфорта и эргономики в снегоходостроении. Снегоход оснащался 2х тактным мотором объемом 371 куб.см мощностью 24 л.с. гусеница была самой широкой в отрасли на тот момент. Ширина трака составляла 46 см. Приборная панель была отделана деревом на которой размещались спидометр, тахометр и даже прикуриватель! Снегоход имел выпускную систему нового поколения,  целью которой было ещё большее уменьшения шума и тем самым повышения комфорта при эксплуатации.  В 1971 для расширения потребительской аудитории появляется более легкая версия роскошного снегохода Nordic – Ski Doo Skandic.



Данный сноумобиль был нацелен на рынок общего назначения. Skandic образца 1971 года имел следующие характеристики:Вес – 152 кгШирина трака – 46 смМотор – 1 цилиндровый 2х тактный объемом 335 куб. смМощность – 20 л.с.На этом история чуть было не закончилась. Начавшийся топливный кризис вычеркнул Skandic из модельного ряда Ski Doo в 1974 году. Возрождение будущего бестселлера произошло лишь спустя 9 лет.


В 1982 году для удовлетворения потребностей рынка в снегоходах повышенной проходимости компания Bombardier разработала удлиненные до 139 дюймов (353 см) гусеницы. Именно такой трак вкупе с увеличенной базой лыж, для пущей устойчивости, и получил возрожденный Skandic. Так же конструкторы добавили багажное отделение, необходимое утилитарному снегоходу. На тот момент Skandic имел характеристики:Вес – 193 кгШирина х длина трака – 42 х 353 смБаза лыж – 82 смМотор – 2 цилиндровый 2х тактный объемом 368 куб. смМощность – 20 л.с.Время шло, Skandic оставался в модельном ряду Ski Doo, пока в 1987 году не увидела свет интересная новинка – Skandic 503.


В сегменте утилитарных снегоходов появилась мощная модель. Skandic 503 оснащался двигателем Rotax объемом 496 куб. см. В качестве опции был доступен комплект для эксплуатации на больших высотах. В отличие от традиционного для Skandic  желтого окраса, новинка была окрашена в эффектный красно-бордовый цвет.1988 год стал годом инноваций в утилитарном сегменте. Дебютировали 2 новые модели Safari 503 и  Alpine II. Skandic вновь исчез из модельного ряда. На сей раз ненадолго.В 1992 году Skandic возродился вновь! Снегоход получил гусеницу длиной 139 дюймов (353 см), длинноходные подвески, реверсивный механизм.  Характеристики Skandic II образца 1992 года:Вес – 225 кгШирина х длина трака – 42 х 353 смБаза лыж – 92 смМотор – 2 цилиндровый 2х тактный объемом 368 куб. смВажной особенностью Skandic II следует считать появление передней подвески на А-образных рычагах. Вообще для Ski Doo 1992 год можно считать революционным в плане появления новых решений и взглядов как должна выглядеть и работать подвеска на снегоходе.Развивая успех, в 1993 году Skandic получает новую сверхдлинную гусеницу длиной 156 дюймов (396 см). Новинка именуется Skandic II SLT (сверхдлинная гусеница).

Время движется вперед. В снегоходостроении прогресс тоже не стоит на месте. Для поднятия планки комфорта, простоты управления, эргономики на новый уровень, Skandic получил новую платформу S-2000. Одновременно с этим на рынке дебютирует Skandic в уже  привычной современному райдеру конфигурации – Skandic WT, который оснащался гусеницей шириной 50 см. Проходимость вкупе с легким управлением нового Skandic WT вновь задали новые стандарты в классе утилитарных снегоходов. Проходимости нового Skandic способствовала и передняя телескопическая подвеска типа LTS. Это техническое решение остается актуальным и по сей день для утилитарных снегоходов. Характеристи Skandic WT:Мотор – Rotax 503, рабочим объемом 496 куб. см. Ширина х длина трака – 50 х 330 смБаза лыж – 92 см

В 1997 году на смену заслуженному трудяге Alpine (тот самый снегоход, который послужил бекграундом для конструкторов и разработчиков отечественного Бурана) появился снегоход Skandic SWT (сверх широкая гусеница – Super Wide Track). Гусеница имела поистине впечатляющие габариты – 61 см в длину и 396 см в ширину. Новинка имела оглушительный успех. Особенно полюбился Skandic SWT снегоходчикам в северных регионах нашей страны.
Для повышения эксплуатационных характеристик в 1999 году Skandic SWT получил сдвоенные карбюраторы, более тихую выпускную систему, новую переднюю подвеску с более длинным ходом. Таким образом повысились все главные показатели – мощность, ездовой комфорт, плавность хода.

В 2001 году Skandic получает мотор Rotax третьего поколения. В таком виде Skandic вошел в 21 век. Именно таким его знают и ценят снегоходчики со стажем. Именно Skandic олицетворяет собой утилитарный снегоход – настоящую и безотказную рабочую лошадку. Снегоход, которому можно поручить и доверить самые ответственные задачи. Техника, которая не подведет даже в самых сложных и суровых условиях. Благодаря применению проверенных временем решений и их совершенствованию Skandic на сегодня остается лидером в утилитарном сегменте и отмечает 40 летний юбилей.


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.