Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7(495) 646 22 86

Оружие победы. 28.03.2014

Оружие победы.

Время знакомства

В преддверии наступающего снегоходного сезона самое время познакомиться с главным спортивным снегоходом. Что такое настоящий спортивный снегоход? Не какой-нибудь гламурный кроссовер, подходящий лишь для рафинированного катания, а снегоход способный выйти на старт кроссовой трассы и бороться за победу? Снегоход, имеющий подвеску, способную отрабатывать порядка 150 прыжков в течении одного заезда и не оказаться на финише с вытекшими амортизаторами и нарушенной кинематикой подвески. С мощным мотором и трансмиссией, настроенной не на максимальную скорость на прямом участке, а на предельное ускорение.

Выпускаются ли вообще такие снегоходы серийно? Причем не в виде спортивных снарядов, требующих тонкой настройки гоночных карбюраторов и спортивного бензина с октановым числом 102 и выше? Существуют ли снегоходы, способные показать максимальный результат не только на готовой трассе, но и при её отсутствии? Да ещё и подходящие для каждодневного использования?

Канадское подразделение Ski Doo предлагает две крайности – либо радикальный Ski Doo MX Z 800R E-TEC, годящийся лишь для подготовленных треков, либо рафинированный Ski Doo Renegade Backcountry 800R E-TEC. Можно конечно заменить гусеницу Ski Doo MX Z на более зубастую, но согласитесь, что это все таки не дело райдера. Инженеры должны были изначально все предусмотреть и учесть. В отличие от канадских коллег специалисты скандинавского подразделения BRP Lynx имеют другую точку зрения на спортивные снегоходы. Именно в Скандинавии и рожден пожалуй самый интересный снегоход для кросс-кантри и снежного кросса – Lynx Rave 800 E-TEC.
 


В прошлом году Lynx Rave 800 Е-ТЕС получил обновленную платформу REX2. Рассказы про дополнительные бардачки с обогревом, измененные органы управления, новое оформление приборной панели оставим вездесущим маркетологам для составления пестрых каталогов и рекламных буклетов. В случае со спортивным снегоходом эти рассуждения просто неуместны. Отметим главное — в обновленном Rave 800 Е-ТЕС – фирменный дизайн Lynx по-прежнему узнаваем. Хмурый взгляд фар, два продольных ребра на переднем обтекателе не пали жертвой гламура, как того требует рынок. Самое ценное, что Rave по-прежнему безошибочно идентифицируется именно как Lynx.

Однако все это лирика. Физика начинается в движении. Как театр начинается с вешалки, так же поездка на снегоходе начинается с запуска мотора. Килл-корд, он же ключ – на место, выключатель зажигания – вверх. В ответ на прикосновение к кнопке стартера (да-да, гламурный жирок в виде стартера и аккумулятора теперь есть и у рейва) коленвал делает  полоборота. Этого достаточно, для появления на обмотках магнето тока, которого хватит для того чтобы проснулся блок управления двигателем и топливный насос начал подачу бензина к форсункам. По команде блока управления форсунки под высоким давлением подают топливо прямо в камеру сгорания, поршни сжимают рабочую смесь, катушки зажигания генерируют разряд, свечи дают искру и мотор оживает… Удивительно ровный холостой ход, практически полностью отсутствуют дым и запах, возможность заправлять снегоход обычным бензином с октановым числом 95. На выходе – великолепные 163,9 л.с. при предельной частоте вращения коленвала – 7900 об/мин. Всего два цилиндра, 799,5 куб. см рабочего объема. Благодаря применению непосредственного впрыска топлива Lynx Rave 800 Е-ТЕС отличается умеренным расходом топлива. Как следствие – райдер получает возможность установить спортивный бак маленького объема. Это позволит избежать отливов топлива при езде по трассе и дополнительно облегчить снегоход. Сухой вес составляет 215 кг.

Главная прелесть Lynx Rave 800 Е-ТЕС – в геометрии трака. Ширина классическая кроссоверная – 406 мм, грунтозацеп – 44 мм, а вот длина нестандартная – 3269 мм. Т.е. не классические 120 дюймов, но и не кроссоверные 137, а ровно посередине – 129!
В умелых руках трака такой геометрии достаточно для уверенного движения по целине. С другой стороны, небольшая длина обеспечит управляемость недостижимого для кроссоверов уровня, а 44 мм зацеп – приемлемую проходимость. Контрруление в глубоком снегу, «вилы» на укатанной трассе – эти приемы надо освоить обязательно, если собираетесь оседлать Lynx Rave 800 Е-ТЕС!

Перефразируя Кэрролла Шелби можно сделать вывод, что мощность продает снегоходы, а гонки выигрывает подвеска. И это пожалуй лучшее, что есть в арсенале Lynx Rave 800 Е-ТЕС.

Впереди обновленная версия проверенной конструкции на  традиционных двойных А-образных рычагах A-LFS+. Ход – внушительные 242 мм. Койловеры — KYB 40 PB HLCR с раздельной регулировкой отбоя сжатия и предварительного натяжения пружины.
Верхний рычаг облегчили на 100 г, на нижнем удалось сэкономить 350 г. Поворотный кулак спроектирован заново и легче прежнего на внушительные 350 г. Пересмотрена кинематика подвески. В итоге мы имеем снижение неподрессоренных масс на 800 г с каждой стороны снегохода и более стабильное поведение благодаря измененной кинематике подвески.



Задняя подвеска PPS-2 3300 представляет собой шедевр инженерного искусства, созданный сумасшедшим гением Паули Пиполлой. Ход задней подвески невероятный – 390 мм! Койловеры той же серии что и в передней подвеске — KYB 46 PB HLCR. Так же стоит отметить, что в отличие от аналогичной подвески rMotion у канадских коллег, в подвеске Lynx Rave 800 Е-ТЕС не применяются торсионы. Только честные пружины, только плавная настройка преднатяга, только хардкор! Отличие новой подвески от предшественницы заключается в снижении неподрессоренных масс на 3,5 кг за счет применения новых материалов и иного профиля рычагов.


 
Резюмируя все вышесказанное, несложно прийти к выводу, что Lynx Rave 800 Е-ТЕС по-прежнему продукт инженеров, а не маркетологов. Это оплот традиционных технических решений, проверенных гонками. Каждая деталь Lynx Rave 800 Е-ТЕС напоминает о 30 летнем мировом господстве на снежных трассах Европы! Lynx Rave 800 Е-ТЕС – один из немногих снегоходов для истинных ценителей активного бескомпромиссного катания под девизом «Live Free. Ride Hardcore». Снегоход для тех, кто приобретает технику не для того что бы покрасоваться перед прекрасным полом, а для борьбы с законами физики и гравитацией! Для тех, кто бессмысленному катанию по руслам рек и прямым полям предпочитает работу с настройками подвески и шасси, для достижения все больших результатов и оттачивания собственных навыков владения снегоходом!
Оседлав Lynx Rave 800 Е-ТЕС, Вы становитесь членом гоночной команды Lynx. Вашим тренером и наставником становится легенда мирового сноу-кросса – Паули Пиполла. Сервис Вашего дилера станет боксами спортивной команды Lynx, а специалисты обслуживающие Lynx Rave 800 R E-TEC – вашими персональными механиками. Добро пожаловать в спортивную команду Lynx, в гости к Паули Пиполле!




Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.