Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7(495) 646 22 86

Ничего лишнего, только проходимость! 04.04.2014

Ничего лишнего, только проходимость!

Надежность и гармоничность

Надежный, трофийный, по уму подготовленный, первые мысли которые возникают при взгляде на один из самых гармоничных квадроциклов для преодоления самых непреодолимых маршрутов - Outlander 650 X-MR.

Что же отличает этот квадроцикл от остальных, почему именно он достоин внимания любителей болот и грязи?

Первое что бросается в глаза, это достаточно большие покрышки Maxxis MUDZILLA размером 28 дюймов одетые на 12 дюймовые легкосплавные диски. Это конечно не 30-я Gorilla, как на старшем брате 1000 X-MR, но если взвесить все «за и против», то это скорее благо – эти колеса значительно легче, намного универсальнее и отлично подходят для эксплуатации в средней полосе России, в лесах, болотах и прочих торфяниках…

Outlander 650 X-MR построен на короткой платформе G2, что позволило сделать его достаточно легким и маневренным в лесу, а короткая колесная база положительно влияет на геометрическую проходимость.

Сердцем 650 X-MR выступает проверенный двигатель Rotax V-twin объемом 650 кубических сантиметров, пусть кубатура не «предельная», зато мощность впечатляет, честные 62 лошадиные силы – самый мощный квадроцикл в своем классе! Есть у данного двигателя еще одно неоспоримое преимущество – очень комфортное управление тягой и «гуманная» нагрузка на трансмиссию. Согласитесь, на бездорожье намного важнее двигаться в натяг, нежели неосторожно нажать на газ и «сесть на раму». Малый риск сжигания ремня вариатора, еще один отличный показатель сбалансированности двигателя, трансмиссии и конструкции в целом.

Подвеска Outlander 650 X-MR, без пневматических регулировок, мягкая и длинноходная. Она как нельзя лучше подойдет райдерам, которым важна проходимость, надежность и «живучесть». Задние рычаги подвески построены по эксклюзивной технологии BRP – TTI, это значит, что применяется всего 2 рычага диагонального расположения со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части квадроцикла нет ни единого поперечного элемента ниже рамы – вероятность сесть на рычаги в колее, отсутствует.

Передняя подвеска так же далека от примитивности, рычаги, расположенные под определенным углом эффективно борются с эффектом клевка при торможении, квадроцикл приседает целиком, а не только на переднюю ось, согласитесь – намного комфортнее.

Вынос радиатора позволяет достаточно уверенно чувствовать себя во время экспедиций и преодоления глубокой грязи, тут он намного дольше остается чистым, а если и загрязнится – его очень удобно мыть даже в походных условиях.

Система интегрированных шноркелей ISS от BRP является наиболее оптимальной с точки зрения преодоления бродов (топить можно практически по приборную панель), вместе с этим, можно не опасаться за шноркели при перевороте (да, все квадрики рано или поздно делают это), стереотипных торчащих вызывающе вверх труб, на Outlander 650 X-MR нету, все аккуратно, ничего не торчит и не рискует быть сломанным.

В комплектацию уже включены мощный передний бампер, трехрежимный электроусилитель руля позволяющий регулировать степень срабатывания в зависимости от предпочтений райдера и условий движения, мощное магнето 625 ватт которое позволит пользоваться достаточно мощными потребителями не боясь разрядить аккумулятор, и что самое приятное, в отличии от аналогичных квадроциклов продаваемых в США, на квадроциклах поставляемых в Россию ужеустановлена лебедка WARN RT 3000 с тяговым усилием 1361 кг и дистанционным управлением.

Вывод напрашивается сам собой: более гармоничного проходимца, по разумной цене, пока еще не придумали. Если Вам нужен квадроцикл который будет ехать везде и по большей части без посторонней помощи, стоит присмотреться к Outlander 650 X-MR, готовому к приключениям уже при выезде из салона BRP Центр Юг!

Ни один из материалов, авторские права на которые принадлежат администрации сайта x-start.ru, не может быть использован полностью или частично без ссылки на первоисточник. Во всех случаях в соответствии с ч. 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации ссылка на первоисточник должна представлять собой активную гиперссылку следующего вида: http://x-start.ru/


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.