Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:

+7(495) 646 22 86

Волк в овечьей шкуре 08.05.2013

Волк в овечьей шкуре

Новинки

Сезон  2010/2011 был урожайным на интересные новинки в семействе вездеходов Can Am Outlander. Появился устрашающий и сногсшибательный Can Am Outlander 800 XMR (о нем мы рассказывали в предыдущем обзоре), который затмил другой, не менее интересный квадроцикл – Can Am Outlander 800 XXC.



Своим появлением на свет Can Am Outlander 800 XXC заполнил пустующую идеологическую нишу – отсутствие «ралли-рейдового» квадроцикла в линейке спортивных квадроциклов BRP. На тот момент модельный ряд был таков: Can Am DS 450 XMX – классический кроссовый аппарат с механической КПП, весом 157 кг, мощностью 45 л.с., Can Am Renegade 800 XXC – классика жанра формата «кросс-кантри» - 71 л.с., полный привод, минимальный вес (менее 280 кг), Can Am Outlander 800 – утилитарный квадроцикл, представленный как в одноместных, так и в двухместных исполнениях Can Am Outlander MAX, вплоть до «эксклюзивной» комплектации Can Am Outlander MAX 800 LTD, Can Am Outlander 800 XMR – «трофи», «mud riding» - готовое решение для покорения самого сурового и непроходимого бездорожья. Незаполненной осталась только одна дисциплина мотоспорта – ралли рейды. Вот именно на этот  вид соревнований и ориентирован Can Am Outlander 800 XXC!

Суета и ажиотаж вокруг Can Am Outlander 800 XMR не принесли широкой славы и заслуженного внимания новинке, не смотря на то, что  Can Am Outlander 800 XXC был крайне интересным и необычным. Внешне, от обычного одноместного утилитарного собрата Can Am Outlander 800 XXC отличался разве что традиционной для спортивных квадроциклов BRP  боевой черно-желтой X-раскраской, да шинами ITP Holeshot. Однако внимательный взгляд тут же замечал, что диски Can Am Outlander 800 XXC имели систему  «bead lock», что недвусмысленно намекало на незаурядные  способности не только покорять бездорожье, но и быстро перемещаться по открытой пересеченной местности. Помимо перечисленных отличий Can Am Outlander 800 XXC имел и соответствующие эргономические особенности – регулируемый спортивный руль, кроссовую защиту рук, накладки на подножках. Все упомянутое – опять-таки не для спокойной езды вокруг коттеджного поселка. Однако главная изюминка Can Am Outlander 800 XXC скрыта под пластиком – амортизаторы KYB серии Pro с раздельными регулировками  отбоя, сжатия и предварительного натяжения пружины. Помимо других амортизаторов в подвеске Can Am Outlander 800 XXC появился стабилизатор поперечной устойчивости, передние рычаги от Can Am Renagade 800 XXC. Электроусилитель руля DPS на Can Am Outlander 800 XXC выступал больше в роли демпфера, чем традиционного усилителя. Внешне Can Am Outlander 800 XXC отличал ещё и уникальный передний бампер, переходящий в защиту днища. При показателях мощности в 71 л.с. (разумеется, для Can Am Outlander 800 XXC предлагался только самый мощный мотор Rotax) и сухой массы в 279 кг у Can Am Outlander 800 XXC оставался только один соперник – Can Am Renegade 800 XXC, который фактически являлся квадроциклом для «кросс-кантри» и лишен элементарных багажных площадок, не говоря уже о запрете участвовать в гонках серийных квадроциклов наравне с утилитарниками. Для этого и пришлось ко двору появление Can Am Outlander 800 XXC. Формально Can Am Outlander 800 XXC – классический утилитарник со всеми атрибутами – багажные площадки, возможность установки лебедки, фаркопа, однако по ходовым качествам и скоростным способностям Can Am Outlander 800 XXC имеет только одного конкурента – Can Am Renegade 800 XXC! По своей сути Can Am Outlander 800 XXC – волк в овечьей шкуре!



Спустя пару лет Can Am Outlander 800 XXC ушел со сцены, оставив после себя зияющую дыру в модельном ряду BRP. Статус-кво восстановлен в этом сезоне. Наследник Can Am Outlander 800 XXC явился на рынок под именем Can Am Outlander 1000 XTP! Несмотря на смену аббревиатуры, все атрибуты у нового Can Am Outlander 1000 XTP в наличии. Мощнейшая подвеска Fox Podium, на основе амортизаторов с компенсационной камерой, которой оснащен Can Am Outlander 1000 XTP имеет раздельные регулировки параметров отбоя, сжатия, предварительного натяжения пружины. Can Am Outlander 1000 XTP  получил  колесные диски с системой «beadlock», что позволит экспериментировать с давлением в колесах для различных трасс. При эксплуатации в предельных режимах, на которые и рассчитан Can Am Outlander 1000 XTP райдеру необходимо владеть всей информацией о состоянии двигателя, скорости, оборотах мотора и т.д., что и учли создатели Can Am Outlander 1000 XTP, наделив его инфоцентром с двумя аналоговыми шкалами и большим ЖК-дисплеем c традиционными для BRP, в стиле Aston Martin и Bentley разнонаправленными стрелками спидометра и тахометра!
Одной из причин непопулярности предшественника, Can Am Outlander 800 ХХС, явилось отсутствие двухместной версии. Новый Can Am Outlander 1000 XTP лишен этого недостатка. Любителям активного драйва предлагаются на выбор два исполнения - Can Am Outlander 1000 XTP и Can Am Outlander 1000 MAX XTP! Мощность двигателя рекордная – 82 л.с.! Шасси Can Am Outlander 1000 XTP полностью соответствует потенциалу могучего двигателя Rotax 1000. Специально для ценителей взрывного и норовистого характера старого доброго 71-сильного мотора Rotax 800 новый Can Am Outlander  XTP имеет в гамме и исполнение Can Am Outlander 800 MAX XTP.



Предшественник Can Am Outlander 800 ХХС имел черно-желтый цвет пластика с наклейками и Х-графикой, что недвусмысленно намекало на незаурядные способности квадроцикла, однако теперь идея «волка в овечьей шкуре» возведена в абсолют - Can Am Outlander 1000 XTP не имеет никакой боевой раскраски и Х-графики, только черно-желтый пластик, что несильно выделяет Can Am Outlander 1000 XTP внешне среди собратьев в семье Outlander. Таким образом,  Can Am Outlander 800 XXC породил целую стаю «волков в овечьей шкуре» - Can Am Outlander 1000 XTP, Can Am Outlander 1000 MAX XTP, Can Am Outlander 800 MAX XTP. Все они неприметны и затаились среди остальных комплектаций и модификаций Can Am Outlander на первом и цокольном этажах в шоу-румах нашего салона. Будьте внимательны!

*Ни один из материалов, авторские права на которые принадлежат администрации сайта x-start.ru, не может быть использован полностью или частично без ссылки на первоисточник. Во всех случаях в соответствии с ч. 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации ссылка на первоисточник должна представлять собой активную гиперссылку следующего вида: http://x-start.ru/

Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.