Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

18.09.2013

SEA-DOO Spark реинкарнация легенды.

Реинкарнация легенды


История легких сидячих гидроциклов началась в далеком 1989 году, когда компания Bombardier выпустила первый гидроцикл класса high performance с сидячей посадкой. Двухместный гидроцикл не имел альтернатив среди конкурентов и в 2000 году получил престижнейшую награду «Гидроцикл века» по версии журнала Watercraft World magazine.


Ski Doo


В 2003 году выпуск XP был прекращен и на смену ему пришла модель 3D построенная на базе лодки XP, она сочетала в себе 3 варианта катания, 2 сидячих и один стоячий, настоящий гидроцикл-трансформер.

Ski Doo



Все хорошо было в этих прекрасных гидроциклах, но в дело вмешалась экология и повернула технический прогресс в другое русло… Причиной тому стали 2-тактные двигатели которыми оснащались данные модели. Выпуск модели 3D был прекращен в 2007 году.


Ski Doo

С тех пор, приобретение легкого и недорогого гидроцикла с сидячей посадкой было невыполнимой задачей, рынок разделился на большие сидячие модели с мощными 4-тактными моторами и легкие стоячие модели с 2-тактными моторами (к сожалению, практически не применимые для гражданской эксплуатации).

Но в 2014 модельном году, компания BRP представляет совершенно новую модель гидроциклов Spark.

Данный гидроцикл призван полностью изменить восприятие данного вида техники в глазах пользователей и потенциальных покупателей!

Более легкого в понимании веса в килограммах и смехотворного в плане бюджета приобретения гидроцикла, в наше время просто быть не может!


Ski Doo

И так, по порядку:

Корпус SEA-DOO Spark изготавливается из композитных материалов и принимая во внимание вес модели 185 кг в двухместном исполнении и 191 кг в трехместном варианте заслуживает внимания как самый легкий в классе.

Двигатель SEA-DOO Spark тоже новый, в столь легкий гидроцикл не имеет смысла ставить тяжелый агрегат объемом 1500 см как на других моделях SEA-DOO. В новинке инженеры решили применить новейший Rotax 900 ACE с распределенным впрыском и системой смазки с сухим картером. Двигатель доступен в двух вариантах мощности Rotax 900 ACE – 60 л.с. Rotax 900 ACE HO – 90 л.с.. Учитывая равный рабочий объем, можно предположить что динамика разгона сильно отличаться не будет, а разница в мощности скажется на максимальной скорости.

Не обойдется в новинке без эксклюзивных решений компании BRP таких как ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой), D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), CLCS (система охлаждения с закрытым контуром и антифризом – забортная вода не попадает в двигатель), многофункциональный жк дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях). Так же, для некоторых комплектаций будет доступна опция IBR знакомая по топовым моделям GTX, RXT, RXP, которая заменяет механику и делает управление торможением и реверсом максимально комфортным.


Ski Doo

В довершение хочется сказать самое интересное, SEA-DOO Spark разрушит миф о том, что гидроцикл это безумно дорого и это роскошь! Официальные цены пока не объявлены, но с уверенностью можем сказать, что стартовая цена моделей будет едва ли не в два раза ниже самых бюджетных моделей 2013 года.


Ни один из материалов, авторские права на которые принадлежат администрации сайта x-start.ru, не может быть использован полностью или частично без ссылки на первоисточник. Во всех случаях в соответствии с ч. 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации ссылка на первоисточник должна представлять собой активную гиперссылку следующего вида: http://x-start.ru/



Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.