Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7(495) 646 22 86

Новый Can Am Outlander 1000 XMR 2015MY. Эволюция лидера. 23.07.2014

Новый Can Am Outlander 1000 XMR 2015MY. Эволюция лидера.

Новинка Can Am Outlander

Давайте рассмотрим пожалуй самый известный и нашумевший в свое время квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000 XMR. Изначально этот аппарат заточен под соревнования в классе Mud Riding. Всем хороша его конструкция. Вроде и вынос радиатора, и шноркели, и огромная 30 дюймовая резина Gorilla – все при нём. Есть только одна спорная особенность в  Can Am Outlander 1000 XMR. Это регулируемая пневмоподвеска Fox Air Assist. Благодаря этой подвеске, пилот Can Am Outlander 1000 XMR может изменять дорожный просвет в широком диапазоне. С одной стороны это бесспорное благо для участия в упомянутых соревнованиях Mud Riding. Но с другой стороны, эта же подвеска делает каждодневную эксплуатацию Can Am Outlander 1000 XMR проблемной. Регулировка клиренса в подвеске Fox Air Assist реализована за счет изменения величины газового подпора в амортизаторе. Как следствие, при изменении дорожного просвета жесткость подвески как на сжатие так и на отбой достигает экстремальных значений. Для специфики соревнований Mud Riding эта жесткость не имеет особого значения, а для обычных покатушек, это мягко говоря, неприемлемо. Во-первых, ход подвески на отбой становится недопустимо маленьким, что проявляется в виде склонности к диагональному вывешиванию. Во-вторых экстремальная жесткость вкупе с огромными грунтозацепами 30 дюймовых шин Gorilla создают огромную вибронагруженность квадроцикла. В- третьих, энергоемкость такой подвески крайне низка.

Конечно можно снять пневмоподвеску и поставить обычные масляные амортизаторы, поменять колеса на менее агрессивные. Но все это дополнительные затраты и далеко не каждый райдер готов заниматься подобными доработками. Инженеры компании BRP давно это поняли и наконец в сезоне 2015 года представили миру обновленный Can Am Outlander 1000 XMR! Главная новость – вместо пневмоподвески будут установлены великолепные койловеры Fox Podium X Performance RC2.0 HPG PiggyBack shocks.


Пускай быстрая регулировка клиренса станет невозможна (кто серьезно занимается Mud Riding один раз не поленится сразу выставить максимальную высоту вручную), зато наконец таки появятся быстрые регулировки отбоя и сжатия. Can Am Outlander 1000 XMR получит энергоемкую и надежную подвеску! Эта подвеска позволит использовать Can Am Outlander 1000 XMR не только в формате Mud Riding, но так же и в кантри-кроссе и трофи, а обычные райдеры получат вожделенный комфорт и энергоемкость. Кроме подвески обновится и цвет. Помимо традиционного желто-черного боевого окраса Can Am Outlander 1000 XMR будет доступен в новом сумасшедшем варианте цвета – digital camo&manta green!

Все ещё зудят руки-ноги от вибраций вашего старого Can Am Outlander 1000 XMR? Смело расставайтесь с ним, благо Can Am Outlander 1000 XMR уже доступен к заказу в нашем салоне. Подробности уточняйте у наших специалистов по тел. 8 (495) 646-22-86.

 




 


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.