Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

Из грязи ….в лидеры класса! 15.04.2013

Из грязи ….в лидеры класса!

Из грязи - в князи

Словосочетание «Mud riding» стало популярным и известным российской квадротусовке с появлением на рынке сумасшедшего Can Am Outlander 800 X MR. Изначально маркетологи окрестили новинку, как «редкий зверь», но из-за характерной для русского уха аббревиатуры Can Am Outlander 800 X MR получил прозвище «Хмырь» и стал обрастать различными слухами и легендами. Устрашающая внешность, самый мощный на тот момент мотор, пневмоподвеска, огромные 30-дюймовые колеса Can Am Outlander 800 X MR не оставляли равнодушным никого. Любители трофи радостно потирали руки в предвкушении весеннего половодья, как достойного полигона для тестирования Can Am Outlander 800 X MR, приверженцы спокойного фланирования по близлежащим окрестностям крутили пальцем у виска. Can Am Outlander 800 X MR либо любили, либо ненавидели. Одних заводская подготовка Can Am Outlander 1000 X MR для «mud riding» привлекала, кого то отпугивала.

Тут необходимо сделать отступление и разобраться, что же такое «mud riding». По сути эта типично американская забава заключается в преодолении искусственно созданных водных преград. Рецепт прост: копаем яму, заливаем воды и немного грязи, что бы придать воде характерный цвет. Суть соревнования – кто быстрее проплывет, тот и лидер. Отсюда и требования к доработкам техники – высокая ватерлиния, вынос радиатора, сверхжесткая подвеска, длинная база, огромные колеса. Серийной техники с упомянутыми доработками и готовой к таким соревнованиям не предлагал ни один производитель.

Can Am Outlander 800 X MR стал первым серийным квадроциклом BRP с вынесенным радиатором и системой интегрированных встроенных шноркелей, что наделяло Can Am Outlander 800 X MR живучестью и безотказностью в условиях «mud riding». Can Am Outlander 800 X MR имел огромные 30-дюймовые колеса Gorilla Axle с гипергрунтозацепом высотой 4 см, которые при вращении создавали внушительную подъемную силу и обеспечивали скорость движения в воде, недоступную конкурентам. Пневмоподвеска придавала Can Am Outlander 800 X MR сверхжесткость и так же способствовала преодолению водных преград. Учитывая серьезный список заводских доработок для узконаправленной эксплуатации в условиях «mud riding» Can Am Outlander 800 X MR оставался пригодным и для широкого круга райдеров, кому куда важнее наличие выноса радиатора и шноркелей не для участия в грязевом шоу, а для преодоления естественного российского бездорожья по весне в паводок. Огромные колеса, непригодные для эксплуатации на слабонесущем грунте, наделяли Can Am Outlander 800 X MR высочайшей проходимостью в глубоком снегу. Являясь по своей сути спортивным снарядом, Can Am Outlander 800 X MR оставался универсальным мотовездеходом, который подходил как для утилитарного использования, так и для отдыха и увеселительных покатушек. Кроме того Can Am Outlander 800 X MR стал прекрасной заготовкой для постройки пригодного для участия в трофи квадроцикла. Одним словом Can Am Outlander 800 X MR своим появлением произвел фурор и превратился в бестселлера.

Время шло, гонка вооружений не думала прекращаться, что и явилось основным мотивом для рождения преемника - Can Am Outlander 1000 X MR! Аббревиатура говорит о рабочем объеме в 1000 куб. см, и недосягаемой мощности. Отныне Can Am Outlander 1000 X MR имеет самый мощный в мире мотор, серийно устанавливаемый на квадроциклы – Rotax 1000, развивающий внушительные 82 л.с.! Can Am Outlander 1000 X MR получил абсолютно новую раму SST G2, а вместе с ней и уникальную заднюю подвеску TTI. Возросшая мощность породила и появление дисковых 215 мм тормозов с двухпоршневыми суппортами. Can Am Outlander 1000 X MR стал прорывом и в области эргономики – аналого-цифровой инфоцентр с традиционно для BRP разнонаправленными в стиле Bentley и Aston Martin стрелками спидометра и тахометра и большим ЖК-дисплеем! Головное освещение нового Can Am Outlander 1000 X MR теперь имеет более чем в 2 раза увеличенную мощность, чем у предшественника – 230 Вт! Новая система встроенных интегрированных шноркелей наделила Can Am Outlander 1000 X MR ещё более высокой ватерлинией. Помимо традиционного черно-желтого цвета Can Am Outlander 1000 X MR примерил на себя и камуфляжный окрас. Увеличенный бензобак объемом 20,5 л и система впрыска топлива EFI обеспечивают Can Am Outlander 1000 X MR большим запасом хода, что особенно важно при использовании техники в самых глухих и непроходимых местах, куда Can Am Outlander 1000 X MR имеет возможность пробраться.

Итак! Встречайте нового короля бездорожья и «mud riding» - Can Am Outlander 1000 X MR! Снег уже почти сошел, весеннее половодье в разгаре. Некогда маленькие водоемы превратились в озера. Лесные просеки стали непроходимыми. Отличный полигон для испытаний нового Can Am Outlander 1000 X MR !


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.