Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

21.09.2017

Большие премьеры 20 сентября!

Наконец то состоялась презентация нового Маверика. Как мы и предполагали BRPсделали прекрасный SSVспортивно-утилитарного назначения. Trail теперь занимает в гамме машинок BRPместо аккурат между утилитарным Commanderи бескомпромиссным MaverickX3.

Can-Am-Maverick-Trail-all-models-1322x600.jpg

Конечно логично спросить, а для чего тогда нужен Trail, когда есть коммандер? Все ключевые различия заключаются в подвеске и компоновке. Если коммандер имеет двигатель, расположенный между сиденьями, то у Трейла он расположен перед задней осью. Такое же отличие и в подвесках.

cq5dam.web.1322.1322 (3).jpeg

У Коммандера сзади полузависимая торсионная схема против много рычажной независимой TTA. Малый вес в 603 кг и малая габаритная ширина (127 см) придает маневренность и юркость сравнимую с квадроциклами! Ведь он шире квадроцикла всего на 15 см. Отныне в дальней поездке ССВ не будет якорем и обузой для компании квадроциклов. Только в отличие от последнего может везти на себе 136 кг груза.

Can-Am-Maverick-Trail-no-break-in-1322x600.jpg

С точки зрения пассажиров он гораздо комфортнее. Водитель и пассажир могут спокойно общаться между собой. Пассажир наравне с водителем может наслаждаться видами и пейзажами. Про безопасность ССВ в сравнении с квадроциклом очевидно безоговорочное преимущество первого.

Can-Am-Maverick-Trail-Red2-1322x600.jpg

Размер шин и клиренс полностью повторяют квадроциклы. Это 26х8 передняя ось и 26х10 задняя. Электроусилитель руля DPS, трансмиссия с технологией ViscoLoK - все это с успехом будет иметь и Trail. Задний дифференциал будет иметь отключаемую блокировку как на Traxter. На лесных дорожках это отличный помощник для сокращения радиуса поворота. При свободном дифференциале нет привычного для внедорожной техники подобного толка выскальзывания наружу и чувства что квадр упирается передними колесами перед сменой направления движения.

Can-Am-Maverick-Trail-Red-1322x600.jpg

На выбор предлагается два двигателя – это знакомы по модели DefenderV-образные двойки объемом либо 800 либо 1000 куб.см. Мощность соответственно 51 или 75 л.с. Предварительные заказы мы уже принимаем.

Подробности можно уточнить по тел. 8-495-646-22-86.

Can-Am-Maverick-Trail-Storm-1322x600.jpg

Can-Am-Maverick-Trail-Traction-1322x600.jpg

Can-Am-Maverick-Trail-White-1322x600.jpg

cq5dam.web.1322.1322 (1).jpeg

cq5dam.web.1322.1322 (2).jpeg

cq5dam.web.1322.1322 (3).jpeg

cq5dam.web.1322.1322.jpeg


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.