Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7
(
495
) 646 22 86

07.08.2017

Yamaha vs BRP. Японская классика против канадских инноваций

Легендарный японский производитель Yamaha против другого не менее легендарного канадского бренда BRP. Япония против Канады. Утилитарная классика против хайтека. Такой вопрос задает себе каждый человек задумывающийся о покупке квадроцикла. Одни советуют Yamaha, другие BRP. Попробуем разобаться:

1.       НАДЕЖНОСТЬ. КАЧЕСТВО. Квадроциклы Yamaha давно производятся в США, так что миф о японском качестве таковым и является – мифом. Надежность понятие субъективное. Техника брендов большой тройки BRP Polaris Yamaha находится на одном уровне надежности.

1.jpg

2.jpg

2.       КОМПЛЕКТАЦИЯ. При одинаковой с  BRP цене Yamaha поставляется на 25 дюймовых колесиках, не имея никакой грязевой подготовки. За те же самые деньги предлагается шикарный от BRP. В стандартной комплектации он имеет 28 дюймовые грязевые шины Mudzilla, комплект выноса радиатора, и шноркели! Для дооснащения Grizzly до такого же уровня потребуется много десятков рублей дополнительных вложений.

3.       ТРАНСМССИЯ. Конечно жесткие блокировки Grizzly 700 работают безотказно, но для обычного райдера едва ли будет удобным каждый раз останавливаться перед каждым препятствием для активации всего внедорожного потенциала. С жестко подключенным передним приводом квадроцикл постоянно «плужит» отказываясь поворачивать и «награждает» райдера огромным усилием на руле. На BRP не нужно думать какой режим включать в текущей ситуации (на Yamaha их три). Достаточно нажать на одну клавишу активации полного привода и наслаждаться ездой имея такие же возможности на бездорожье что и у Ямахи.

4.       МОТОР. Не смотря на преимущество в рабочем объеме (700 куб. см против 570) двигатель Yamaha имеет один цилиндр, против двух цилиндрового V-образного Rotax на BRP. Два цилиндра работают эффетивнее чем один и выдают больший крутящий момент. 700 кубовая Ямаха выдает всего лишь 49 л.с. против 48 у BRP с меньшего рабочего объема. Да и центробежное сцепление в приводе вариатора Grizzly не добавляет ему прыти. У BRP ведомый шкив вариатора жестко соединен с мотором обеспечивая лучшую обратную связь по курку газа и разгон.

3.jpg4.png

5.       ПОДВЕСКА. Примитивные двухрычажки Grizzly по кругу по устойчивости и комфорту уступают подвеске TTI платформы G2 с передней подвеской с антиклевковой геометрией.

5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Таким образом при одинаковой цене Yamaha Grizzly по всем ключевым показателям уступает BRP 570 XMR. Приезжайте на тест драйв и лично убедитесь в этом. Так же у нас есть гибкая система кредитования и программа рассрочки.

Записаться на тест драйв и получить больше информации можно по тел. 8-495-646-22-86



Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.