Пн-Пт 09:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время

ваше имя: номер телефона:
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

+7(495) 646 22 86

07.08.2017

CF Moto X8 против BRP Outlander 570. Неравная дуэль

Что выбрать, имея расходный фонд в 600-700 000 руб.? Нового флагманского китайца CF Moto или взять чуть более дорогой квадроцикл начального уровня от  именитого канадского производителя BRP? Попробуем максимально объективно проанализировать и сравнить оба варианта. Итак, неравная на первый взгляд дуэль! Двухместный CF Moto X8 против BRP Outlander 570 MAX DSP.

1.       Первое на что нужно обратить внимание при выборе квадроцикла – это рама. У CF Moto X8 рама трубчатая, у BRP пространственная SST G2. Недостаток трубчатого каркаса заключается в большом количестве сварных соединений и как следствие большем весе и меньшей жесткости. Для райдера больший вес проявляется в валкости квадроцикла, худшей динамике разгона и проходимости.

1.jpg

2.jpg

2.       Мощность, динамика разгона. Казалось бы, исход предрешен, ведь китайский CF Moto предлагает двигатель большего рабочего объема. 800 куб. см против 570 куб. Сравнение цифр мощности тоже кажется однозначным – 63 л.с. против 48 л.с. Но мало кто обращает внимание на то, что у CF Moto до сих пор применяется сцепление в приводе вариатора. Это решение китайцы скопировали у японских производителей. Сцепление призвано снизить нагрузки на ремень, продлить его срок службы. Но при этом в сцеплении теряется мощность, отклик на курок газа вялый как на древних автоматических коробках передач 80х годов. Сцепление на легком мини-тракторе (коим и являются все японские ATV) выглядит вполне уместно. Однако если речь идет о технике для отдыха куда важнее удобство управление тягой, захватывающая динамика разгона, удовольствие от процесса управления квадроциклом, а не гигантский срок службы ремня вариатора. У BRP вариатор напрямую соединен с двигателем, что обеспечивает мгновенную реакцию на курок газа! И можно было бы закрыть на это глаза, если бы не вес CF Moto – аж 411 кг! BRP Outlander весит 324 кг. Путем нехитрых математических вычислений получаем, что на 1 л.с. у CF Moto приходится 6,5 кг против 6,7 кг у BRP. В итоге энерговооруженность одинакова. Многочисленные видео парных заездов CF Moto Х8 против 570 BRP демонстрируют одинаковые предельные возможности этих квадроциклов.

3.       Подвеска, поведение на трассе. Подвеска определяет полностью плавность хода, устойчивость, проходимость квадроцикла. Упомянутые выше параметры влияют на комфорт, безопасность, удовольствие от езды. Передняя подвеска одинакова по архитектуре. Двойные А-образные рычаги. Разница, как водится, в нюансах. Начнем с геометрии – на CF Moto обычные рычаги, на BRP рычаги установлены двойные рычаги с антиклевковой геометрией сложной формы. При торможении вертикальная составляющая вектора тормозных сил стремится не сжать, а растянуть пружину.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Разница в поведении на трассе колоссальная!  Так же стоит отметить и различия в ходе подвески. У CF Moto передняя  подвеска имеет ход 170 мм против 229 мм у BRP. Разница без малого целых 6 см! Недостаток хода подвески у CF Moto в некоторых случаях придется компенсировать своей пятой точкой.

А вот задняя подвеска отличается еще более радикально. Вместо примитивных А-образных рычагов у CF Moto на BRP установлены продольные рычаги подвески TTI. Такая подвеска исключает изменение ширины колеи сзади при проезде неровностей. Райдеру это позволяет двигаться по прямой без корректировок курса и подруливаний.

Подведем итог. Сильная сторона «китайца» - более низкая цена. Слабые стороны – огромный вес и центробежное сцепление в приводе вариатора которые нивелируют изначальное преимущество в мощности и крутящем моменте, короткоходная подвеска с примитивной геометрией и как следствие худшая управляемость, комфорт, безопасность. Кроме того, стоит отметить безоговорочное преимущество BRP в более удобной посадке на квадроцикле.

Что бы Вы лично могли убедиться в вышесказанном – приезжайте на тест драйв к нам в салон предварительно позвонив по тел. 8-495-646-22-86.


Возврат к списку


Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.